Глава 5

167 4 0
                                    

« Зайду в кофе » - проговорила я про себя. Хотя, какое кофе? Пойду в клуб! Да, именно в клуб! Только для начала нужно снять номер. Схватив по дороге такси я сказала таксисту :  " Отвезите меня в ближайшую гостиницу ". Пробок не было, это хорошо. Заплатив таксисту и сняв номер, я пошла к лифту и запустилась к себе на этаж. Ближайшие дни я проведу здесь, а там посмотрим. Проживать буду на двенадцатом этаже. Гостиница очень большая, ну двадцать  этажей наверное. Зашла к себе в номер и улыбнулась, он очень просторный и большой, а так же красивая мебель. Бросив одежду на диван, я переоделась в платье, распустила волосы, накрасилась и пошла в клуб. Лучше пойду пешком, посмотрев на навигаторе все клубы которые только есть в Стокгольме, решила, что пойду в " Ambassador " это так назывался клуб, он был близко к гостинице. Да и не совершенно летних туда пускали, мне ведь всего 16..Уже несколько дней меня не было в школе. Да и я не хочу, даже к родителям возвращаться не хочу.

Дошла до клуба и зашла в него. Куча народу, громкая музыка, все орут. Я обратила внимание на одну девушку. Это оказалась Эшли..чика школы. Крутые шмотки, много парней, слава. Всё было для неё. С ней я не общалась как и со всеми. Она моя одноклассница, всего на год старше меня. А выглядит на двадцать лет, грудь третьего размера, тонкая талия, длинные волосы, блондинка, умом особо не блещет. Эшли всё же заметила меня и подошла.

- Ну привет, одноклассница - её глупые усмешки.. Я готова ей врезать.

- Пока.

- Ой какие мы грубые, что в школу не ходишь? Родители хоть знают?

- Слушай, тебе какое дело? Отвали, а?!

- Вижу ты борзая стала. Родителям твоим скажу, где их доченька шляется.

- А ты? Как будто ты дома сидишь!

- Ну, тут всё просто : Я популярна, ты-нет. Ты как пустышка, если тебя не будет, всё равно никто ничего не заметит.

- Ты ошибаешься!

- Разве? Ты ведь ненормальная! С тобой ни одна девчонка не общается, уж про парней я молчу.

- Я нормальная! И отвали от меня, шлюха!

После этого быстрым шагом ринулась в толпу. Подойдя к стойке заказала мартини и отправилась на танцпол. Мои волосы развивались, во мне было столько энергии, что не прекращала танцевать. Так я выпила ещё два стакана мартини и стакан текилы. Танцевала дальше и в мозг ударял мартини. Кажется, что вот-вот вырвет, мне пофиг. Я танцую. Нет никаких проблем..Даже забыла про Стифа, Джефа, родителей. Мне было хорошо. Толпы людей танцуют, кто обнимается, кто целуется. А я всё подхожу к стойке и пью, как грёбанная алкоголичка. И снова смешала достаточно много напитков. Впервые закурила..конечно, сначала закашляла, но потом привыкла. Как хорошо без родителей и этих проблем. Снова иду на танцпол, какой-то парень начал трется около меня.

- Я Фил, а ты? - Сказал парень среднего телосложения. С карими глазами. Это всё,что я запомнила.

- Эмми - " любезно " представилась и отвела свой взгляд в толпу.

- Вижу ты много выпила.

- Дыастатачна ( достаточно )

- Давай ко мне поедем? - Его голос прозвучал так мерзко в этот момент. Будто он " поп звезда ", ненавижу таких..высокомерных людей.

- Неее,я пыажалуй ( пожалуй) пайту ( пойду) домой (в гостиницу)

- Ну ладно, оставишь номер?

- Если натада ( надо) ,вот.. - Я написала ему на руке номер телефона и своё имя. Пусть на что-то надеется. - Вдруг забутдииишь ( забудешь )

Он улыбнулся.

Взяв такси, поехала в гостиницу. Время четыре часа ночи.
Родители убили бы меня уже. Вот мы приехали, я поднялась к себе в номер и завалилась на кровать. Уснула быстро. В восемь утра мне постучали в дверь.

- Кто там? - сказала я сонным голосом.

- Наш завтрак и бутылка минералки - Послышался женский голос за дверью.

- Входите.

- Вот ваш завтрак, прости, что разбудила.

- Спасибо, да ну что вы? Вы меня спасли!

- Можно мне идти? И, да, скоро к вам придут убирать номер.

- Конечно,хорошо.

Женщина ушла, а я посмотрела в зеркало. Боже..кто это?! Мешки под глазами, растрёпанные волосы, пахнет омерзительно.. « Надо принять душ и срочно » - сказала я всё ещё глядя в зеркало. Меня вырвало, как хорошо, что рядом был туалет. Похоже я перебрала..а это желание чего-то не могу понять чего. Вспомнила, что вчера курила. Вот чего я хочу. Взяв сигарету в руки, подошла к окну и закурила. Чёрт..Эшли же видела, а если она расскажет родителям? Да вряд ли, она их даже не знает. Вот так ночка выдалась.

НенормальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя