Моё утро началось с........
- ВСТАВАЙ ЯЩЕРКА БЕЗМОЗГЛАЯ ТЫ УЖЕ В ШКОЛУ ОПАЗДЫВАЕШЬ.- кричал мой отчим. У моей мамы снова новый муж...... Она их меняет как перчатки, и говорит что они "Её единственные любимые мужчины"
Моя мама перестала быть таковой когда мне было 13 она просто перестала общаться со мной, узнавать мои проблемы, даже кормить меня. Все что её интересует на данный момент это '' Поиск любимого мужчины'' Эх... А раньше мы очень хорошо ладили. Теперь немного о себе: меня зовут Мишель мне 17 и я киллер, но не просто, а лучший профессиональный киллер. Мда, моя родная мама продала меня одному человеку, и он начал тренеровать меня. Я невысокого роста, у меня плоский животик. Но грудь и попа тоже есть. Я сероглазая брюнетка. Учусь в 10 классе. Вернёмся к моему утру: встав с кровати я кинула злой взгляд на маминого мужа, я даже не знаю его имени. И пошла в душ. Сделав все водные процедуры я пошла готовить себе завтрак. Я зашла на кухню и увидела маму, которая лежит на полу с бутылкой в обнимку. Мда, завтрак отменяется. Поем в школе. Я пошла в свою комнату одеваться. На сегодня это чёрные джинсы, белый свитшот с чёрным оленем. И белые кроссовки.
Я завязала высокий конский хвост, и слегка намочила волосы, от этого они стали слегка волнистыми. Ну все, я готова. Я осмотрелась и подумала всё ли я взяла? Схватила свой старый потрепанный рюкзак и поспешила в школу. Проходя мимо кухни я заметила маму которая еле-еле встала и стоная пробралась в гостиную.
- Пить меньше надо,- бросила я и вышла из дома.
Я засунула наушники в уши и двинулась в сторону школы. Сегодня хорошая погода, надеюсь никто и ничто не испортит мой день. Я почти дошла до школы как мне пришла смска.
" Сейчас в офисе СРОЧНО" Роберт.
- Черт- выругнулась я и побежала в другую сторону от школы. Закинув рюкзак на ближайшее дерево я за прыгнула в свой автобус. Свободных мест не было. Но на ближайшем сидении сидел очень красивый парень. О, это шанс.
- Не уступите место девушке?- улыбнувшись спросила я.
- К сожалению ехать мне далеко, но ты можешь сесть сюда- сказал он и похлопал по своим коленям. Я не раздумывая уселась на него и устроилась по удобнее. Он такого явно не ожидал, но не подал виду, а лишь приобнял меня за талию. К нам подошла контролёрша она немного приофигела от увиденного ну ок я заплатила и она ждала пока парень сделает тоже самое.
- Молодой человек, оплатите проезд - раздражение сказала бабка.
-Каким образом? Я не владею телекинезом. -возмутился парень.
Ну а мы прибыли к моей остановке. Я вскочила с этого бедняги парня и расталкивая людей пошла к выходу. Тот парень тоже начал идти к дверям за ним контролерша орала что-то про деньги, я выскочила в последний момент, а он ударился об дверь. Я заржала а он кинул на меня гневный взгляд. Я неспеша направилась к офису, так-как приехала я быстро. Дойдя до этого здания улыбнувшись охраннику я зашла внутрь.
- Мистер Смит ждёт вас в оружейном,- кинула мне вслед секретарша.
- Роберт? - сказала я заходя в помещение. Моему хозяину 25 и он просит меня называть его по имени.
- А, Мишель, быстро ты, пробормотал Смит- блин, когда он такой тихий он что-то скрывает.
- Что ты скрываешь?- сузив глаза спросила я.
- Ладно, вообщем на твоё следующее задание нужен напарник. Так вот это будет парень и это твой ровесник. - сказал Роберт.
- А что за миссия?- спросила я
- Вы должны будете пойти на закрытую вечеринку как пара. Ты обязана быть в платье.-сказал Смит
- Здрасте я опоздал, но какая-то сумасшедшая девушка села ко мне на колени в автобусе. И вышла на моей остановке, а я на следующей и бежал сюда.- на одном дыхании выпалил парень за шедший в оружейную. Я в это время стояла спиной к нему.
- Привет от сумасшедшей девушки,- сказала я обернувшись. У этого парня челюсть поцеловалась с полом а Роберт начал смеяться. Я же в это время стояла скрестив руки на груди и ухмыляясь.
- Подожди,Роб? Мне что с ним работать?- подняв брови спросила я.
- А,эм ну да, он тоже киллер но чуть меньше по рангу. Кстати, завтра всеобщее собрание и прошу вас явится к 11.00 утра.- сказал Роберт.
- Всмысле? Она киллер высшего уровня?- удивился тот парень,- но она же девушка?
- И что? Мне теперь только борщ готовить и плакать от того что парень бросил? Пф не на ту напали. - ответила я, - и кстати Мишель- ухмыльнулась я и протянула ему руку
-Саша -буркнул он и пожал мне её .
- Саша? Александр значит. Буду звать тебя Алексом или Сандрулей.- улыбнулась я
- Ладно ребят, Саш тебе задание Миша объяснит.- сказал Роберт.
- Ладно пока Роб- я помахала рукой
- До свидания мистер Смит- сказал Алекс. Когда Роберт ушёл я пошла к стойке с пистолетами. Взяв свой любимый я подобрала для него кобуру и глушитель зацепила его за пояс и накрыла свитшотом я двинулась дальше и взяла кинжал с крепежом. Так как я должна идти в платье я прикреплю его к бедру. А пистолет к моему пальто. Обернувшись я увидела как Саша берет большой пистолет и вертит в руках. Вижу что он заряжен,и он целится в меня, я вскрикнула и кинулась на него, прогремел выстрел,пуля отрикошетила от мишеней и приземлилась на стол с оружием
- Ты что творишь?- крикнул он,
- Ты идиот? Я бы подохла, он был заряжен!-фыркнула я .
- Ну и что?-обиженно сказал он.
- Я взяла свой пистолет и навела на него
- Он вскрикнул и отскочил .Направившись к выходуЯ остановилась около двери и сказала- завтра перед собранием, около офиса я объясню тебе наш план. Не забудь про кинжал, прицепишь к внутренней стороне лодыжки. И прости что наорала.
Я зашла в автобус и села на свободное место. Время 10.00. В школу идти я не хочу. Пойду в кафе. Я вышла на своей остановке и думая о своём направилась в сторону кафе.
- Мишель, Мишель подожди- кричал кто-то писклявым голосом. Я обернулась и увидела Анни. Это девушка из нашей школы, таких называют: тп
Они одеваются в розовое и наносят тонну макияжа.
- Я видела что ты сидела на коленях Сашулечки в автобусе, если подобное повторится ты пожалеешь- я поморщилась от "Сашулечки" . потом она пихнула меня плечом. Я разозлилась и ударила её в солнечное сплетение. Она согнулась пополам и я завела её руки за спину.
- Если ты ещё раз оскорбишь меня, или ещё раз дотронешся до меня своими лапами, поверь тебе мало не по кажется.- прорычала я и пошла дальше, а она осталась там реветь. Я ухмыльнулась себе и продолжила свой путь. Зайдя в кафе я села за столик у окна. Ко мне подошёл официант.
- Любой напиток за счёт заведения- сказал он и улыбнулся во все 32 зуба.
- Спасибо, мне апельсиновый сок и торт Наполеон.
- Ваш заказ будет через 5 минут- сказал официант и отошёл. Я начала пристально наблюдать за ним. Он подошёл к барной стойке и еле заметно кивнул на меня бармену тот посмотрел на меня и улыбнулся.
Когда мне принесли заказ. Официант удалился и они с барменом начали смотреть на меня. Я улыбнулась им. Понюхав свой сок я учуяла снотворное. Так как я киллер меня многие пытаются отравить и Роб научил меня распознавать разные лекарства. Я повернулась в сторону бармена и улыбнувшись им своей лучшей улыбкой, вылила сок в горшок с цветком. Их радость увяла на глазах. Но они продолжали смотреть на меня. Ясно. Торт. Оставив 10 долларов я встала со стула. Проходя мимо удивленных "друзей" я подмигнула официанту и ушла. Обернувшись я послала бармену воздушный поцелуй.на часах10.30 блин как медленно летит время. Я решила вернутся в офис и по тренероваться.
Я зашла домой переоделась в джинсы и свитшот с пончиками. Взяла сумку и кинула туда плеер короткий топ и шорты для тренировки. Все я готова. Я снова села в автобус и поехала. Я зашла в здание и пошла в мужскую раздевалку. А что? Если женской нет? На моего босса работает только две девушки, я и секретарша которой 40 лет. А ей даже переодеваться не надо. Роб предлагал мне переодеваться в туалете. Но я не опущусь до такого. Я зашла внутрь все ошарашенно смотрели на меня. Только двое сохраняли спокойствие. Они уже привыкли. Я зашла в одну кабину и закрыла дверь. Переодевшись я вышла и встала перед зеркалом. Все опять на меня смотрят.
-Вы что? Девушку никогда не видели?.
-Эм но вроде это не женская раздевалка.
- Пф, женской вообще нет- кинула я и пошла в тренеровочный зал. Опять эти взгляды. Уф. Задолбали уже. Я перестала обращать на них внимание и пошла к груше, я начала колотить ее на это у меня ушло около 20 минут. После я пошла к мишеням.взяв любимый пистолет. Я начала стрелять по мишеням. Я попала во все. Планировала и дальше стрелять но услышала аплодисменты. Обернувшись я увидела что все собрались и смотрят на меня. Я закатила глаза и пошла к беговой дорожке. За руку меня схватил Роб, он тоже тренировался.
- как всегда великолепно,- улыбнулся он,
- подлииииза- протянула я и побежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ты киллер...
Teen Fiction- С чего ты взяла что я должен тебя боятся? - А ты знаешь кто я?