Часть 8

6.4K 306 93
                                    

НЕЕЕЕЕЕТ НИНАААААДААААА Саша носился по комнате сшибая все на своем пути. За ним гонялась Мишель с шокером в руке. Она нажимала на кнопку и шокер издавал характерные звуки. На каждом из которых Саша вздрагивал и бежал еще быстрее. Люди в коридоре оборачивались чтобы посмотреть на этих не нормальных, но увидев взгляд Мишель сразу отворачивались.
- Думаешь я все это просто так тебе прощу?? Даже не надейся.- крикнула девушка и разогнавшись запрыгнула на спину парня. Тот закричал и начал прыгать, стараясь скинуть с себя Мишель.
- Что за бред тут творится?В мой кабинет зашли!! ОБА- ребята резко развернули головы в сторону голоса. Посередине коридора скрестив руки на груди стоял Роберт. Мишель резко спрыгнула со спины Саши, и показав тому язык зашла в кабинет.
В углу уныло понурив голову сидел Фил.

Pov Мишель:
В кабинете кроме новенького никого не было, я села на диванчик скрестив руки на груди. В кабинет влетел Роберт.
- Какого черта вы устроили в коридоре? На носу важная проверка а вы носитесь как носороги!!- кинув выразительный взгляд в мою сторону он сел за стол.

- Роб, ты ведь знаешь что могло быть еще хуже? . Успокойся, и хватит вести себя как старый дед. Фил поглядывал в нашу сторону но молчал. Что он вообще тут делает?

- Так, ладно. Я позвал вас не только чтобы отчитать. Через два дня к нам приедут важные шишки из администрации. Их нужно встретить как полагается. Вы втроем, должны в 9 утра стоять на крыльце. Мишель, прошу не убейте друг друга, и введи Фила в курс дела- Роб устало потер виски и уставился в документы.

Я поднялась и вышла из кабинета.
Два дня спустя...
-Будто нельзя в обед приехать, - Мишель рылась в шкафу недовольно бурча. Выбрав чёрные джинсы, красную футболку , черную куртку, она вышла из комнаты.
На крыльце уже стояли парни.
POV Мишель...

-Опаздываешь,- вечно недовольный Саня не упускает случая съязвить.
- Извините ваше высочество,- я присела на заборчик и достала телефон. Вау, я маме понадобилась.
Мама: ты где?
Мама:почему не отвечаешь!
Мама:ты мне нужна
Мама:продаю квартиру и переезжаю. Тебе нужно подписать договор об отказе от своей доли.
Михаэль:а если не подпишу?
Мама:школа благородных девиц, школа-интернат для юных леди или ещё что похуже. Вариантов много.
Михаэль:если подпишу, где я жить-то буду?
Мама:где нибудь, мне как то параллельно. Приходи сегодня вечером, заодно с отчимом тебя познакомлю.
Михаэль:отлично. Мне как раз не хватало..
- ЧТО ДЕЛАЕШЬ?
- АА,
Фил подкрался как мышь. - Ты в своём уме? У меня серьезный разговор!- я нервно повела плечом.
-Хорошо. Но это, посерьёзней я думаю: он указал на черные джипы, которые въезжали на территорию. Я вскочила с забора и поправив волосы, с улыбкой встала на крыльцо. Фил последовал моему примеру. И вот мы втроем, вытянутые в струнку встречаем гостей.
Машины мягко притормозили возле нас. Дверь распахнулась, вышел мужчина в костюме и подал руку женщине в платье.
Увидев нас она брезгливо поморщилась. Что не так? Мужчина улыбаясь подошел к нам.
- Здравствуйте . Не могли бы вы проводить нас куда следует?- Вежливый такой, аж тошно.
- Да, конечно. Пойдемте.- и зачем мы втроем тут торчали?
Мы дошли до кабинета. Мужчина улыбнулся и открыл дверь, пропуская женщину вперед...

Когда ты киллер...Место, где живут истории. Откройте их для себя