На фото Фил
B углу сидел Саймон. Тот самый друг Анни который пытался мне пригрозить. Сидел так себе спокойненько. Нож в руках вертел.
Стоп. Нож?? Заметив что я на него пялюсь он встал и подошел ко мне вплотную. Посмотрев боковым зрением на остальных в зале я заметила что они напряженно поглядывают в нашу сторону.- Чтож, здравствуй, неожидала тут меня увидеть??- сказал этот недоумок дыша мне в шею.
- Ваше величество решило почтить меня своим присутствием?- отстранившись я вытерла свою шею, плюется этот придурок знатно, как верблюд ,ей богу.
- Ты не в том состоянии что бы дерзить!!- пф, довольно часто слышу эту фразу.
- Что тебе нужно от меня? Ты скучный, давай быстрее!- я начала нервно притопывать ногой.
- Сегодня в 10, за школой - сказав это подобие парня ушло. Хм, обычно " крутые парни" вроде него кидают это как-бы невзначай, а он начал занудную беседу с "угрозами".
Настроение испорчено окончательно. Надо научиться не обращать внимания на этих индюков. При выходе из зала в голове вертелись две мысли. 1. Моя комнатка с кроватью
2. Душ,душ,душ
Это хоть немного меня обрадовало. На выходе я вспомнила что моей комнаты вроде-как уже не существует, и возвращатся мне в принципе некуда. Горестно вздохнув я направляюсь в свою временную комнатушку в офисе. Как только моя щека касается подушки я отправляюсь в царство Морфея.
- Мишель, вставай давай, всю жизнь проспишь !!!!!- какой-то смертный тряс меня за плечи.
- Чего тебе нужно??- не открывая глаз я перевернулась на другой бок.
- Роберт зовёт тебя, он говорил что-то про твоё задание.- медленно произнёс незнакомый голос.
- А ты еще кто??- наконец то открыв глаза я взглянула на человека стоящего передо мной.
- Меня зовут Фил, здесь со вчерашнего дня, я хакер.- сказал парень с чёрными как смоль волосами, и глазами цвета моря.
- Ну значит ещё встретимся, ну а сейчас шуруй отсюда- вставая с кровати сказала я попутно думая что сегодня надеть. Послышался хлопок двери. Ушел. Вернемся к одежде. Сегодня я остановилась на чёрной боксерке. Спортивных штанах того же цвета, с нашивками на наружней стороне бедра, и массивными ботами. По дороге в кабинет я обдумывала план мести. Неужели Саша думал что я так просто забуду о его поступке?!
Pov Fill
- Чтож, поздравляю. Ты принят на работу- Сказал голос в трубке. Итак через 5 дней после собеседования мне позвонил Роберт. Хотя, я уже перестал надеяться после фразы " Мы вам перезвоним".Но сейчас дело не в этом, меня вызывают в офис для первого задания.
- Ну здравствуй Филлип, сегодня тебя ждет оооооооочень сложная миссия. Итак, твоя задача.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ты киллер...
Teen Fiction- С чего ты взяла что я должен тебя боятся? - А ты знаешь кто я?