Часть 5

8K 380 21
                                    

Пробуждение мое было крайне странным. Проснулась я от взгляда человека который стоял рядом с моей кроватью.
Я почти подняла голову но сон поборол меня. Я рухнула назад на подушку, и перевернувшись на другой бок закинула ногу на одеяло. Услышав что кто-то хмыкнул я все таки заставила себя встать. Резко сев на кровать, я зло  уставилась но этого смертного.
- Оо, какие люди?? Александр, собственной персоной. Что холоп забыл в моих хоромах???- сказала я попутно расчесывая волосы пальцами. Из этого ничего не вышло и я плюнув на это дело., посмотрела на собеседника. Который как ни странно все еще молчал. Саша стоял с открытым  ртом и смотрел куда то мимо моего плеча. Я ухмыльнулась поняв куда он пялится.  За моей спиной находиться стена которая при нажатии на кнопку переворачивается. И на той ее стороне должно впринципе распологатться оружие. Но так как его у меня не много я запихала туда вкусняшек. Там была куча киндеров. Печенье Орео, зефирки, мармеладки ну и еще куча вкусностей. Это все подарок Роба на мое др. Он наконец перевел взгляд на меня и уставился как кот из шрека. Закатив глаза я подошла к стене и сняв с нее пару киндеров протянула Сане.
-  Эй, парень, ты чего приперся то???- сказала я смотря ему в глаза
- А, тебя там Роб зовет.- произнесло это чудо с жадностью смотря на киндеры.

Хмыкнув я отправилась в душ. Смыв с себя последствия дня, я вышла из душа и села сушить волосы. Но мой взгляд упал на мою стену вкусностей. На меня навалилась печаль.
Так как половины киндеров не было. Но на смену грусти пришла ярость. Я вылетела из комнаты и помчалась к Робу.
- Где Роберт??!!!!- проорала я стоя около стола секретарши.
- У н-него срочное совещание, к нему н-нельзя- заикаясь промолвила женщина.
- ПЛЕВАТЬ!!!- заорала я направляясь к двери зала конференций. 
- ГДЕ КОМНАТА ЭТОГО ЧЕРТОВОГО САШИ??- кричала я входя в комнату. 
В которой сидя за круглым столом разговаривали мужчины в солидных костюмах. На меня посмотрело 9 удивленных пар глаз. И одна пара осуждающих. Ну да, не каждый день во время совещания в кабинет  врываеться девушка в коротких джинсовых шортах и мокрыми волосами.
- Мишель, попрошу тебя извиниться перед этими замечательными людьми, и обьяснить в чем дело.- сказал Роб деловым, но угрожающим тоном.
-  Не буду я ни перед кем извиняться!!!! твой "милый" Сашенька украл у меня больше 30 киндеров- обиженно произнесла я.
В этот момент у меня предательски задрожала нижняя губа. Глаза Роберта округлились. Я в первы раз заплакала на его глазах. Я вышла из кабинета чтобы не расплакаться при всех.
Я шла по коридору по напровлению к тренажернуму залу. С Сашей потом разберусь. Сейчас нужно снять стресс.

Многие подумают. С чего я вдруг расстроилась из-за киндеров??  Но их мне подарил мой двоюродный  брат. Который умер месяц назад. Вообще, о его существование я узнала только 2 месяца назад. И очень обрадовалась. Он оказался моей родной душой. Но его застрелили в темной подворотне.
Но в тот же день он успел подарить мне киндеры. И я их очень ценила,как его последний подарок.
До того момента как Саша появился в моей жизни и украл их. Ну, вернемся в данный момент.
Открыв дверь с  ноги я зашла в тренажерку и пошла колотить грушу.
Но вдруг мой взгляд упал на темную фигуру в углу......
Маленькая глава: ) извините, просто порыв вдохновения, и я не вытерпела и выложила ее: 3

Когда ты киллер...Место, где живут истории. Откройте их для себя