Проторчали под дверью в ожидании светлого будущего мы как минимум час.
Для чего мы были нужны я так и не поняла. В планах было показать весь офис,провести экскурсию, но самим гостям это видимо не очень - то и нужно.
- Спасибо, спасибо, большое спасибо, до свидания.- Дверь открылась и вышел Роберт с улыбкой во все 32.
-Гуляем, ребята!!!- шепнул он в нашу сторону и приобняв даму что-то ей сказал.
- И что нам делать?- вечно ворчливый Саша стоял прислонившись к стенке, всем своим видом показывая недовольство.
-Скажи спасибо, что тебе не пришлось водить их по этажам и болтать о хорошей погоде- хмурый Фил буркнул в Сашину сторону.
- А я и не ходил бы, Мишель бы все сделала.
- Конечно, Сашенька, только сначала я бы тебя табуреткой по голове ударила, может мозг бы на место встал.
- Ты меня не догонишь
- Я не догоню, табуретка догонит.
- Вы опять за свое?- невесть откуда взявшийся Роберт стоял за моей спиной. Хоть и ругался но выглядел счастливо. С чего бы ?
-У меня для вас новость. Наши коллеги предложили проспонсировать конкурс на крупную денежную сумму. Проверка владения оружием, хакерских навыков, в целом всего того, чем мы с вами занимаемся. Как вам такое?
- Я ЗА!- смотаться от надоедливой школы, матери и получить деньги. Чем не отпуск?
- Не боишься проиграть?- нет, ну ему всегда нужно совать свой нос?
- Сашенька, миленький, помолчи пока взрослые разговаривают.
- Я не против - тихоня Фил? Что он может вообще?
- Я тоже с вами. Нужно же приглядеть за этими двумя. - Саша сверкнул глазами в нашу сторону. Идиот.
- Отлично! На вас троих я и ставил. Если не перегрызете друг - друга, победа у нас в кармане.
Звучит весьма самоуверенно. Раз ловить с этими тремя нечего, я побежала вниз, на ходу скидывая «парадную» одежду. Пиджак с туфлями полетел в рюкзак. На мне джинсы, водолазка, кеды. В лучших традициях ким пять с плюсом.
Руки чешутся водить машину, но Роб говорит пока не стоит. Дорожит своим ровным газоном и кованными заборчиками. Нет, ну снесу пару его клумб ненаглядных, и что?
Сзади послышалось шуршание автомобильных шин, не долго музыка играла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ты киллер...
Teen Fiction- С чего ты взяла что я должен тебя боятся? - А ты знаешь кто я?