-Ты сочтешь задание глупым. Но это не так. Отправляйся в комнату на 2 этаже и разбуди Мишель, - с усмешкой произнес Роберт и выставил меня за дверь.
Моя первая миссия это разбудить какую-то девушку??Отлично.Замечательно!!! О большем я даже мечтать не мог. Куда уж там, найти данные о диллере, или о опасном преступнике, эх мечты мечты.
Отворив дверь я вошел в комнату. Она была небольшой,стол кровать тумба. Ничего лишнего. Но на кровати что-то шевелилось. О! Так это человек ( да ладно?!!)
- Вставаай, всю жизнь проспишь - я потряс плечо девушки.
Спустя несколько минут приглушенного бурчания Мишель повернулась ко мне лицом. На меня оценивающе уставились два серых глаза.
А она красивая. Выразительные большие глаза, пухлые губы. Таааак не туда понесло.
- А ты ещё кто?- брови девушки непонимающе поползли вверх. Я представился, и меня выгнали из комнаты.
Роv Mishel
-ТЫ СЕЙЧАС СЕРЬЁЗНО?? ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО СТАВИШЬ ВСЮ НАШУ КОМПАНИЮ ПОД УГРОЗУ?? ИЛИ ДУМАЕШЬ ЧТО ТЕБЕ ВСЕ ОПЯТЬ СОЙДЕТ С РУК??- Роберт носился по кабинету как бешеный кабан, в очередной раз ругая своего сотрудника. Я же сидела в углу и наблюдала за всем этим. Серьёзно. Сейчас к Робу лучше не лезть.
Ещё немного посмотрев на этот спектакль я вышла в коридор и столкнулась с чьей то рубашкой.
- Приятно пахнешь- не поднимая глаз я похлопала человека по плечу и отправилась в столовую. Есть хотелось ужасно.
- Стооой-за мной бежал утренний парень, Как зовут? Не помню. Кто он? Тоже не помню, Будь проклята утренняя ничегонезапоминательность.
- Привет ты в столовую? Можно с тобой?- пытаясь отдышаться говорил парень
- Пошли- я пожала плечами и развернулась в сторону столовой.
Еще издалека было видно что около одного столика собралась толпа. Мы поспешили туда и подойдя увидели что за столом сидит молодая девушка. В розовом спортивном костюме и с тонной макияжа на лице.
- Что за шум а драки нет???- Фил протиснулся сквозь толпу и остановился.
-О! Здрасте- он посмотрел на розовый костюмчик и попятился назад. Честно, я бы тоже испугалась.
Но побег Фила не удался, так как дама сверкнув глазами в его сторону поднялась со стула. Мужская половина сотрудников томно вздохнула.Я фыркнула.
Пора спасать парнишку, хотя... в принципе можно посмотреть что будет дальше.
- Здравствуй..... мальчик- закусив губу девушка стала перед ним в позе а-ля "я умирающий пингвин" но не будем говорить ей об этом. Пусть дальше считает свою позу привлекательной. А я поржу. Ладно, начинаем операцию спасения.
- Тетенька, извините пожалуйста, но ваш костюм слишком яркий. Вы не видите? Мальчика сейчас стошнит- сделав серьезное лицо я подошла к Филлипу и взяв его за руку повела к выходу. Я обернулась, брови-сосиски тёти в костюме поползли вверх. Мою спину буравили гневные взгляды мужчин" кому за 40"
Мы вышли из столовой и я повела Фила в свою комнату. У парня шок, дам ему чаю,чтоб успокоился.
Я усадила Фила на кровать и посмотрела ему в глаза. Он не выдержал и заржал.
- Слушай, а классно ты ее уделала, я бы так не смог- парень восхищенно на меня посмотрел.
- Годы тренировок- гордо подняв голову я подошла к старому электрическому чайнику. Нажав на кнопку я вернулась к крвати и подвинув Филлипа легла спать.
- Разбуди если будет чот интересное- промычала я и уснула лицом в подушку.
- Мишееееель- кто-то орал мне в ухо.
- Щас в кого-то нож полетит!!!!!!!!- я приоткрыла глаз и уставилась на человека.- Чо нада?- Сев на кровать я сфокусировала взгляд на силуэте. Посреди комнаты стоял Саша держа в руках киндеры.
-О, отлично, я как раз собиралась тебя прирезать. Я встала с кровати....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ты киллер...
Teen Fiction- С чего ты взяла что я должен тебя боятся? - А ты знаешь кто я?