- У меня не было желания сделать ей так.
- А на что еще у тебя не было желания?
- Ну, - протянул шатен, прикрывая глаза и растягиваясь в еле заметной хитрой улыбке.
Он просовывает руку между нашими телами и залезает ко мне в трусики.Я ошарашено раскрываю рот и распахиваю глаза, сдерживая в себе стон.
- Боже...
Я зажмуриваю глаза, негромко простонав. Быстро отсранившись , я валю его на пол , и расстёгиваю ремень, при этом целуя его пресс.
Он хватает меня за волосы, поднимая к себе, впиваясь в грешные губы поцелуем. И это так мягко, горячо, и... горько...Да, именно горько. Это еще больше сносит крышу.
Джастин переворачивает меня, и уже он оказывается сверху. Теперь его очередь снимать с меня шорты. Покончив с этим, он обратился ко мне : - Ты уверена?
- Да , давай, - шепчу я.
Он облизывает свои пальцы и вводит сразу два, слегка задевая клитор. Я не могу сдержать стона и выгибаюсь зарываясь руками в его волосы... Это безумие.
Он кладет ладони на мои бедра, приподнимая, и начинает медленно насаживать меня на свой член.
Я продолжаю смотреть в его глаза, не обращая внимания на то , что возбуждение захлестывает с головой.
Киваю, и он начинает медленно двигаться дальше, упираясь ладонями в пол.
Когда Джастин входит до конца, я облегченно выдыхаю, наслаждаясь ощущением заполненности.
Член Джастина болезненно пульсирует внутри меня.
Через несколько томительных мгновений , Джастин может сделать первый толчок, плавно покидая уютное тепло, и чуть резче проникая обратно. Из моего рта вырвался тихий стон, и Джастин принимает его, как сигнал. Он начинает двигаться чуть быстрее, руками при поднимая и опуская мои бедра.
Я наслаждалась тем как он плавно выскользнул из моего тела. Делает вдох, ловит мой взгляд и резко насаживается до конца.
Я сжимаюсь ,когда шатен проникает под определенным углом, и у нас обоих сносит крышу.
Особенно сейчас, когда Джастин ускорил темп, приподняв мои бедра и начав бешено вбиваться в податливое тело, я теряю остатки соображения. Царапаю его спину и умоляю чтоб он не останавливался. А Бибер не перестает двигаться, наоборот, с каждой секундой наращивая ритм. И я не выдерживая больше такой сладостной муки, кончаю. Кончаю с громким стоном. Через две или три секунды, Джастин рычит, изливаясь внутри меня..-Чёрт, что я наделала?!-спросила я у самой себя. Видимо алкоголь окончательно ударил в голову, и я совсем ничего не соображала, раз переспала с этим самовлюбленным придурком. Поднявшись , я села на угол кровати прикрывая грудь одеялом.
- Не ожидал от тебя такого,—горячие губы прикоснулись к моему плечу—Ты была прекрасна...
- Всё то, что было между нами...- закрыв глаза я не договорила. Его губы блуждали по моему телу начиная с плеча до шеи, поднимаясь к губам. Усадив меня на колени, он исцеловывал каждый миллиметр моей кожи. Поддавшись его нежности, я расслабилась.
Закончив с ласками, парень перевернул меня, и хитро улыбнувшись прошептал:
- Второй раунд? Малышка...Наутро я проснулась одна. Интересно куда он ушел? Собрав волосы в пучок я направилась в душ. Под тёплыми струями воды я вспоминала вчерашнее. Это было ужасно, мерзко, отратительно, подло наконец! Безуспешно пыталась переубедить себя я, но тело-предатель давало знать что мне было чертовски хорошо.
Спустившись в одном полотенце на кухню, я налила в стакан сок и с жадностью выпила его, затем, достав с холодильника шоколад, я отломила половинку и пошла собираться. Одела джинсы и белую прозрачную майку, сверху накинула кожаную куртку. А на ноги— кеды. После, накрасив губы любимой алой помадой, я надела тёмные очки, подхватила рюкзак и вышла. Закрыв дверь я с наслаждением подставила лицо лучикам солнца. Боже, наконец, наконец эти унылые дни с ливнями закончились, и настали теплые деньки...Но так как я опаздывала, пришлось откинуть идею с прогулкой и воспользоваться машиной.
Школьная стоянка была уже забита и я с трудом нашла себе место. Открыв дверцу я заметила впереди парня стоящего возле белой машины. Раз уж вчера не удалось поговорить , поговорим сегодня. Направившись к шатену, я увидела что он заметил меня и тоже идёт на встречу, наконец когда между нами было сантиметров десять, я сняла очки и глядя по сторонам чтоб никто ничего не заметил, заговорила:
Слушай..-наконец парень уловил мой взгляд - То, что произошло вчера...-не успела я договорить как меня опять перебили.
- Это была прекрасно... Ты так не считаешь, мм?
- Дело совершенно не в этом...Главное , чтоб об этом никто, абсолютно, никто не знал!
- Оу, кто-то не хочет чтоб об этом знала вся школа? Ну я постараюсь..
- Только попробуй..- поняв , что парень не отступит от своего я взяла его за шиворот и прошептала в губы- НЕ хочу , чтоб меня считали ещё одной девочкой, которая повелась на это смазливое лицо...- Отпустив парня я поправила ему воротничок, будто ничего не произошло и криво улыбнулась. Заметив у школы подругу я двинулась к ней. Она что то говорила, но погрузившись в свои мысли я её не слушала. Незаметно мы подошли к классу, сев за парту я приготовилась к уроку...
Я слушала музыку и даже не заметила что сзади подошел светловолосый парень. И лишь когда он дотронулся до моей спины, обратила на него внимание.
Сняв наушник я подняла свои голубые глаза. Но не успела открыть рот, как меня опередили.
- Приходи сегодня вечером...Я не хуже его.
Усмехнувшись я посмотрела ему вслед—компания из парней, в которой присутствовал Бибер засмеялась. Мать твою, я же попросила его. На следующей перемене я искала Джастина, осматривая всех в надежде найти его, но нет. Прозвенел звонок и коридоры опустели. Оглянувшись по сторонам и никого не увидев, я тоже направилась на урок. Но кто-то прижал меня к стене, как и ожидалось это был Бибер.
- Какого ты, всё растрепал?!- прикрикнула я, но так как был урок он приложил палец к моим губам, чтоб я молчала.
- За свои поступки отвечать надо...- с этими словами он ушёл.
Я злобно посмотрела ему в спину.
Ну ладно... Не только у него язык длинный....