1 Глава(Начало)

3.2K 106 10
                                    

-Блин, 1 сентября, как же не хочется вставать!!!-с этими словами проснулась Кристина. Взглянув на часы, она поняла, что опаздывает и побежала собираться. Взяв телефон со стола, девушка позвонила своей лучшей подруге Лене.
-Доброе утро, Ленка:)
-Какое оно доброе то:(
-Ты собираешься уже? Или только проснулась?
-Собираюсь. За тобой во сколько зайти? Линейка в 10, так что давай я у тебя в 9:30.
-Хорошо, пока.
-Ага,давай.
Кристина побежала в ванную комнату приводить себя в порядок. Она одела платье, балетки,завила волосы,сделала макияж. Время уже 9:15. Зайдя на кухню,девочка увидела записку. На ней было написано:
"Доча, мы уехали на 3 дня в больницу в город Е... Будь умницей, деньги на столе. Я люблю тебя:)
Мама"
Кристина была очень счастлива. Целых 3 дня без упреков и крика. В это время хлопнула входная дверь и на пороге появилась Лена.
-Привет:)Хорошо выглядишь.
-Хай, ты тоже.
На Лене было короткое платье, туфли на высоком каблуке, очень яркий макияж. Вообщем Кристина была полной противоположностью Лены.
-Смотри, мне мама записку оставила.
-Ооо, как круто. Повезло тебе. Давай сегодня у тебя на ночь останусь. Хорошо?
-Ага. Ну ладно пошли , а то опоздаем.
Девочки вышли из дома и пошли в сторону школы. Всю дорогу они разговарили и смеялись. Вдруг Лена остановилась. Она показала на маленькую девочку. Малышка еле стояла на ногах и что-то говорила себе под нос. Вдруг она упала, сильно ударившись головой. Девушки подбежали к ней, вся голова ребёнка была в крови, она не двигалась и не дышала.
-Крис смотри,-показала Лена на руку девочки.
-Что это?
-Похоже на укус. Может её собака укусила?
-Может быть. Нужно позвонить в скорую.
-Давай звони.....Все, они едут.
- Крис идём, вон люди бегут сюда. Они дождуться машину и помогут.
-Хорошо. Идём.
Всю дорогу девочки не проронили ни слова. Каждая думала об этой маленькой девочке.

Девушки свернули во двор, где находилась школа. Подойдя к воротам, девочки увидели,что там происходит что-то странное ....

Зомби АпокалипсисWhere stories live. Discover now