-Ааааааа, бежимм-закричала Лена.
И все выбежали на улицу....Дом рушился с ужасным грохотом. Ребята бежали не оглядываясь. Через некоторое время Кристина крикнула:
-Я больше не могу! Давайте остановимся, передохнем.
-Хорошо,-ответил Витя и все остановились.
-Все целы?-спросила Лена.
-Вроде да.....хотя погодите, а где Антон?-закричал Игорь.- Антон, Антон....
-Боже, где он ?-заплакала Соня.
-Бежим обратно, может он упал и не может встать или ещё что?-предложила Кристина.
-Да бежим, скорее, Антоша брат!!!!-закричал Игорь.
-Игорь, все будет хорошо, не переживай.-обняла его за плечи Лена.- ну все побежали.Друзья побежали обратно....и увидели.....
Антон лежал на земле и не шевелился. Около него стоял зомби и громко рычал.
-Ах ты тварь,-крикнула Кристина, выстрелив ему в голову. Ребята подбежали к нему.
-Антон,-крикнул Игорь и побежал к брату.
-Подожди, не бегии-завопила Лена, но Игорь уже подбегал к малышу.
-Антоша,брат, что с тобой,-кричал Игорь,-поднимайся!!!Антон резко открыл глаза. Они были без зрачков. Антон вцепился в руку мальчика.
-Ааааа, что ты делаешь?-закричал Игорь.
-Он стал зомби и его нужно убить,-подбежал Витя и выстрелил в голову малыша.
-Что ты наделал урод?-закричал Игорь.
-У нас не было другого выхода, ты же сам это понимаешь.
-Да пошёл ты, тварь. НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!-Игорь подошёл к Вите и ударил его в челюсть.
-Что ты делаешь Игорь?-закричала Лена.-остановись.
-Да пошла ты.
-Игорь, мне очень жаль.-сказала Крис.- Иди сюда, надо перевязать руку.
-НЕТ. Я УХОЖУ. УДАЧИ ВАМ..... ЧТОБ ВЫ ВСЕ ЗДОХЛИ.-сказал Игорь и пошёл в сторону города.
-Нет подожди, ты не должен уходить. Ты же умрёшь.-Плакала Лена.
-Все равно я стану одним из них. Так что лучше вам держаться от меня подальше. Пока.....
И он ушёл...... Все молча стояли и смотрели на удаляющуюся фигуру их лучшего друга.......-Что будем делать?-тихо спросила Крис.
-Надо догнать его.-предложила Лена .
-Нет мы никуда не пойдем.-грубо ответил Витя, потирая больное лицо.- Он же сказал, чтоб мы оставили его в покое.
-Он же твой лучший друг, мы не должны так поступить с ним.-Сказала Лена.
-Мне уже все равно.
-Витя!!! Да пойми же ты У НЕГО УМЕР БРАТ! КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ? НАДО ЕГО НАЙТИ И ПОМОЧЬ ЕМУ,-закричала Крис.
-Как мы ему поможем?
-Я не знаю, но мы найдём спос....-не договорив Крис закричала,-а где Соня?
YOU ARE READING
Зомби Апокалипсис
Horor9 класс. Экзамены. Сентябрь..... Школа, одноклассники, учителя. Так должно быть у наших главных героев. Но этот год полностью изменит судьбы наших девушек.