2 Глава(Страх)

1.9K 85 9
                                    

Когда,мы подошли к школе,творилось что-то странное. Все бегали, кричали, плакали. Мы пытались найти своих одноклассников, но безрезультатно.
Крис увидела классную  руководительницу, и мы побежали к ней. Подбегая  к ней, девочки увидели, что вся её рука была в крови. Крис начала спрашивать, что произошло. Ее ответ нас сильно напугал. Она сказала:
-"Девочки, мои хорошие бегите скорее домой. Здесь творится что-то ужасное и страшное. Была линейка и директор поздравляли всех с новым учебным годом. Вдруг из кустов вышел страшный человек. Он был весь в гнили, крови и издавал какие то звуки. К нему подбежал директор чтобы помочь, но этот человек набросился на него и укусил ему руку. Директор вскрикнул и начал убегать от него. Но тот догнал его и просто начал сдирать с него кожу. Все кричали и плакали.
Вдруг из-за кустов начали выходить эти твари и набрасываться на людей.
Девочки, бегите домой, заприте все двери и окна, постарайтесь достать побольше еды и лекарств."
Крис с Леной  побежали домой. Было ужасно страшно, ведь во время бега на нас набрасывались эти существа. Подбежав к подъезду, я начала искать ключи, но они как назло будто сквозь землю проволились. Вдруг Лена закричала, обернувшись, я увидела что толпа зомби идёт на нас.
-Кристя, ищи быстрее,- кричала Лена.
-Стараюсь... Аааа как же страшно. Не нахожу..... Вот, ура нашла!!! Открываю.
Закрыв дверь в подъезде, Кристина спросила Лену. Эти твари пытались выломать дверь, но она железная, так что шансов у них мало.
-Лен, ты думаешь, что это  ЗОМБИ ?
-Думаю да.
-Но этого не может быть.
-Кристина, ты же сама видела.
-Но может это....
-Мы должны смотреть правде в глаза,-начался  ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС!!!! 
-Боже, что же с нами будет.
-Все будет хорошо, надеюсь что родителями все в порядке.
Мы поднялись на 6 этаж и зашли в квартиру Крис.
В доме стояла ужасная вонь. Девочки пошли на источник этого 'неприятного' запаха.
Вонь шла из комнаты родителей. Зайдя во внутрь Кристина закричала....

Зомби АпокалипсисWhere stories live. Discover now