Девушки собирались выходить из магазина как вдруг из-за угла вышла огромная толпа зомби. Их было очень много. Мертвецы двигались в сторону магазина.
Девочки спрятались за прилавком.
-Что будем делать, Лена?-шепотом спросила Крис.
-Я не знаю. Нужно спрятаться в другое место, а то здесь они нас быстро найдут.
Подруги стали осматриваться и Кристина увидела кладовую в конце коридора.
-Бежим туда,-указала девушка.
-Хорошо, только тихо.
Девочки побежали на цыпочках к кладовой, как вдруг Лена споткнулась о лежащее на полу ведро и с грохотом упала.Зомби сразу стали заходит в магазин и идти в нашу сторону. Благо, они двигались медленно, еле передвигая ногами. Но Их было очень очень много.
-Бежим,-закричала Крис.-Поднимайся!!!
-Я не могу встать, больно ногу, помоги мне!!!-заревела Лена.
-Не ной, помогу, успокойся.!!!!Кристина подняла подругу и они побежали в уборную. Закрыв за собой дверь, девочки облегченно взохнули. За дверью послышалось шарканье ног и их стон.Кто то из них начал биться в дверь.
-Надо что-то придумать, а то мы здесь умрем. Они скоро сломают дверь.
- Давай поищем выход, может быть найдём....... Смотри, вон люк наверху. Он по-любому куда то ведёт.
-Так, давай я тебя подсажу ,а ты попробуешь открыть люк,-сказала Лена.
-Хорошо.
Кристина залешла на Лену и потянула рычаг. Он с лёгкостью открылся.
-Ухххх, нам повезло:)
Тут мертвецы стали ломать дверь.
-Давай быстрее, поднимайся,-закричала Лена.
Кристина залезла в люк и дала руку подруге. Лена почти забралась наверх, как вдруг один из зомби схватил её за больную ногу.
-Ааааааа, помоги мне!!!!
-Не кричи, я тащу тебя.
-Они сломали дверь,- орала Лена.- Помоги мне, тяни.
- Я тяну. Давай, ещё немного. Вот так. Получилось.
Девочки полезли по туннелю и вскоре вылезли на задний двор магазина.
-Блиннн, мне было так страшно. Я думала, что они утащят меня и сожрут,-плакала Лена.
-Не переживай. Теперь все хорошо. Побежали скорее домой.
Вскоре девочки были у подъезда. Поднявшись в свою квартиру, подруги облегчённо вздохнули.
-Боже... Что теперь будет?-спросила Кристина. - Мы долго не протянем. Кстати как у тебя нога?
-Сейчас проверим. Такое чувство будто мне ногу оторвали.
-О, Лена. Это просто сильный ушиб. У меня есть мазь, она поможет.
-И с моей ногой все будет хорошо?
-Не боись, прорвемся.:) Давай в душ и спать, а то я ужасно устала. А завтра начнём учиться стрелять.
-Хорошо, только я первая в душ.
-Ага.Через пол часа девочки лежали на кровати, но сон все не подступал.
-Ты боишься?-нарушила тишину Кристина.
-Очень.... Ещё я скучаю по родителям.
-Я тоже очень. Ведь я их собственными руками.....
-У нас не было другого выхода.
- Я понимаю, но все же.... Завтра пройдемся по квартирам. Вдруг сможем что-нибудь найти.
-Ага, давай спать.И сон окутал девушек......
YOU ARE READING
Зомби Апокалипсис
Terror9 класс. Экзамены. Сентябрь..... Школа, одноклассники, учителя. Так должно быть у наших главных героев. Но этот год полностью изменит судьбы наших девушек.