Крис и Игорь пошли по дворам в поисках дома......
-Куда мы идём?-спросила Крис.
-Я не знаю, но по-моему здесь неподалёку есть заброшенный сад.
-Ну все, идём туда.
-Идём.Спустя пол часа:
-Вот он,-сказал Игорь.
-Какой здоровый!!!
-Он закрылся 3 года назад, из-за того что там повесилась воспитательница.
-Весело.....,ну что зайдем?
-Ага.Ребята подошли к зданию. На двери висел замок.
-Что будем делать?-спросила Крис.
-Я выстрелю в него.
-Давай.
Игорь выстрелил в замок. Он с шумом отлетел. Дверь со скрипом открылась.-Ну что, заходим?
-Крис....тебе не кажется что за нами кто то есть.
-Кт...боже, Игорь у нас проблемыыыы. Повернись медленно, только без резких движений.
Игорь обернулся и увидел.....в ста метрах от них стояла огромная толпа зомби. Они злобно рычали,готовясь бежать к ним.
-Игорь, что будем делать?-шепотом спросила Крис.
-Бежимммм!!!!-закричал мальчик и они побежали в здание.Толпа мертвецов последовали за ними.
Ребята забежали во внутрь.
-Крис ищи,чем можно закрыть дверь!!!
-......смотри, вон огромная доска. Просунь между ручками и они не смогут зайти.
-Хорошо, помоги мне.
Как только они просунули доску,в дверь начали сильно колотить и ломиться.
-Это ненадолго, они все равно прорвуться,-испунанно сказала Крис.
-Да,точно. Нужно бежать на 3 этаж. Там черчак, мы спрячемся там.
-Да....ладно....бежим..
Крис с Игорем побежали вверх по лесенкам и тут дверь начала сходить с петель.
-Бежим,бежим!!!!!быстреееее,-кричал Игорь.
Вдруг Крис оступилась и закричала.
-Что с тобой?
-Кажется я вывихнула лодышку... Ааааа как больно.
-Идти можешь?
-Да
-Давай быстрее, они позади нас.
-Я СТАРАЮСЬЬЬ.
-ВООТ ОН ЧЕРДАК, заходи скорее.Как только они закрыли за собой дверь, мертвецы оказались прямо под дверью.
- Неужели это конец?-спросила Крис.
-Видимо да... Можно я тебе кое в чем признаюсь?
- Ну нам осталось минут 5 максимум,так что сейчас самое время.
-Я тебя очень сильно люблю, ещё с нашей первой встречи в твоём доме. Я долго боялся тебе это сказать, но теперь уже все равно. Так что вот так.
-Ты мне тоже очень нравишься. Кстате тоже с первой нашей встречи.
-Жаль что мы скоро умрем так что счастливой концовки не получится.
-Это точно.
-Кстате как твоя нога?
-Ну нормально, жить буду.
-Есть ещё одно, что мне нужно тебе рассказать...
-Говори.
-я заражен,-мальчик поднял рубашку. На животе был огромный укус.
-Но как?
-Когда я искал тебя и Лену, я увидел Антона. Он уже был мёртв. Я не мог выстрелить в него, стоял в ступоре. Он подошёл ко мне и только тогда я сообразил, но было уже поздно. Он укусил меня в живот, я не успел выстрелить в него.Наступило минутное молчание. Тем временем за дверью мертвецы все скреблись и пытались открыть дверь. Она начала поддаваться.
-Ну все эт..... Крис смотри здесь же есть окно. Мы вылезем оттуда и по крыше спустимся вниз.
-Точно. Давай скорее.
-Ты первая.
Крис подбежала к окну и начала забираться на него. Нога сильно ныла, но Кристина не обращала на это внимание. Она спустилась по крыше и оказалась в трёх метрах от земли.
-Игорь, ты чего тормозишь?давай скорее.
-Крис, кто-то должен остаться,я задержку их, а ты беги со всех ног. Тем более я все равно заражён.
-Нет я не уйду без тебя.
В это время зомби почти отрвали дверь и начали пролазить через образовавшуюся щель.
-Крис, лови пистолет. Будь осторожная.
-Игорь нет!!!!
-Ты теряешь время....прощай....у меня осталась граната, я заберу их собой.
-НЕТТ, Я НЕ СМОГУ ОДНА.
-Сможешь, а теперь прыгай. Их уже много, скорее.
-Прощай.
-Я люблю тебя.
-Я тоже.
Крис приготовилась к прыжку. Она прыгнула мягко приземлилась на землю как учили в школе и побежала по улице. Последний раз обернувшись на лету, она увидела как Игорь достал гранату и сорвал петлю. Девушка отвернулась, не желая видеть, как умрёт её любимый человек. Слёзы бежали ручьями по щекам, заползая в раны и щипая их. Но девушка не замечала их....Вдруг раздался ВЗРЫВ.........
YOU ARE READING
Зомби Апокалипсис
Korku9 класс. Экзамены. Сентябрь..... Школа, одноклассники, учителя. Так должно быть у наших главных героев. Но этот год полностью изменит судьбы наших девушек.