"Всю неделю я оставалась после уроков. Со мной были друзья, поэтому наказания проходили быстрей.
Мы сидели в нашем классе и ждали пока охранник уйдет в другое крыльцо здания.
- Блин, ребят, мне страшно. Давайте не будем этого делать! Прошу вас! - никак не могла успокоиться Кат.
- Ну чего ты ноешь? - шепотом ответила я. - Скоро выпускной, а за все время учебы, мы никак не отметились в школе.
- Ну а зачем это все? Ну забудут о нас через пару лет, и что? Лучше пусть забудь, чем будут вспоминать каждый день.
Она никак не могла успокоиться, но у Ричарда получилось убедить ее, что все будет нормально."
Вот такой сон мне приснился.
Я рассказала его друзьям и предложила воплотить его в жизнь. Ведь в чем-то сон правдивый. Кат как и всегда была против, а Рич только за.
Мы сидели у меня, Рич и Кат играли в компьютерные игры, а я все время пыталась вспомнить, что мы сделали? Какой план? Оставалось только придумать самим.
Сидели весь вечер и спорили, что будет лучше. Десятки идей пролетали, и у нас получилось придумать что-то необычное.
Уже стемнело и Рич собирался идти домой.
- Может у меня останешься?
- Да нет, не хочу мешать вам с Кат... да и ваши разговоры до 3 ночи а-ля "он такой мииллыыйййй", не дадут уснуть.. - Сказал Рич, изображая девушку, при этом сделав голос невыносимым.
- Мы так не разговариваем, - в один голос закричали мы с Кат.
Мы все засмеялись, и решили все таки остаться все вместе у меня дома.
Мы начали готовить ужин. Мы не супер повары, мало того, мы даже спагетти нормально приготовить не можем, но в этот вечер, у нас все вышло прекрасно.
Приехали родители и мы сели ужинать.
- А как у тебя с учебой Катлина? - доставала всех вопросами мама.
- Все отлично, мис Моррис.
Еще немного вопросов о школе и, мы пошли спать.
Мы еще долго разговаривали о школе и дальнейших экзаменах.
Я пол ночи не могла уснуть. Все думала о том плане. Нужно ли делать все это? Или оставить все как есть? С этими мыслями я и уснула.Меня разбудил громкий крик. Я вскочила и быстро включила свет.
- Кат, что случилось?! Почему ты кричала? - спрашивали все, родители которые прибежали со своей комнаты и Рич с соседней комнаты.
- Ловец снов.. он парил в воздухе над тобой, Сенди..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловец снов
Teen FictionЖизнь Сенди изменилась после маленького подарка на день рождение. Вся ее жизнь начала портиться, день за днем все становилось хуже и, каждый сон, который ей снился сбывался в скором времени. Но всему есть конец, и Сенди решила закончить это раз и на...