▶Глава 2◀(часть 2)

194 8 0
                                    

- Что?! Тебе это приснилось что-ли?

- Да я серьезно! Это мне не приснилось, и не показалось. - ответила Кат. - Я проснулась от луча света. Подумала что кто-то просто включил свет. Поворачивают к тебе и вижу как над тобой парит в воздухе ловец снов и пылает синим огнем. Но самое главное, он не горел, он будто сам издавал свет, похожий на огонь. - рассказала все в подробностях Кат.

- О Господи, если она серьезно, то это у меня уже с головой проблемы. Да скажите вы что нибудь - сказала я и, повернулась к родителям.

Родители так ничего и не сказав, ушли на кухню и спустя пару минут вернулись к нам и дали Кат успокоительное.

*****

Суббота, а это значит что пришло время тусовки. Сегодня мы празднуем мой день рождения. Сегодня мой день. День, когда хочется попробовать все. День, когда все твое.

С самого утра я нервничала, ведь это моя первая вечеринка. Раньше мне не приходилось бывать на таких мероприятиях, мало того, я никогда не пробовала алкоголь, которого сегодня будет не мало.

Я решила не терять время, и пошла по магазинам. Чем я думала? От чем я думала, когда решила купить платье в последний момент?

Я хожу по магазинам уже больше часа. Я зла как никогда, я обошла более 5 магазинов, а ничего нормального так и не нашла. Как вдруг мне звонит Кат.

Кат: -Привет, дорогая. Слушай, я от думаю, в клубе будет... ой, стоп, я не о том... Сенди, ты где сейчас?

Я: - Привет. Я в торговом центре "Фериде". А теперь договаривай, что будет в клубе?

К: - Нет, это рассказывать я не буду.

Я: - Ну ты сучка. Я любя, - ответила я как вдруг ударилась в что-то.

Это был парень. Его накаченный торс просвечивался через футболку. На руках выпирают вены. Я начала смотреть все выше, и добралась к лицу. Милая улыбка с ямочками, сильно выделяются скулы, темно серые глаза и шоколадного оттенка волосы. Милый паренек.

- Ой, простите, я случайно. - промямлила я, отходя от шока.

- Почему на "Вы"? Такая горячая штучка и пытаешься быть вежливой? - сказал парень и улыбнулся, приподняв одну бровь а-ля "я ее тра*ну".

- Чувак, я хотя бы пытаюсь быть вежливой, не то что ты. Накачал тело и все, красавчик? Можно клеить телок? Знаешь что, снизь планку, парень. - в этот момент я была спокойна, но все мнение о этом незнакомом человеке, сразу полетело в жопу. В огромную жопу.

- Малыш, не бушуй, давай лучше познакомимся? - улыбнулся еще раз он.

Я сказала нет, и ушла далее искать платье на вечер.

У меня такая злость. Да что он вообще о себе думает? Да он красивый, хотя что тут тоить, он шикарный, но его отношение к девушкам меня просто убивает.

Я купила короткое красное платье которое подчеркнет мою фигуру и без большого выреза в зоне декольте, что бы не бросалась в глаза моя грудь. "Минус пятый, в спину вмятый" - это описывает мой бюст. Хотя первый размер есть, и это уже хорошо.

Приближается вечер. Я накрасилась, сделала кудри, одела платье и туфли на высоком каблуке. Сегодня я чувствую себя по новому. Я чувствую себя как никогда раньше. И мне нравлюсь я.

Я жду Ричарда, который должен за мной заехать, а пока его еще нет, я решила зайти в фейсбук. Ничего нового, все как всегда. И тут неожиданно я вижу фотографию, а на ней....


Ловец сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя