- Ну ребятки, присаживайтесь поудобнее, и слушайте, - сказал Эрик, и дал мне таблетку. - Выпей, и станет легче, - он обнял меня и поцеловал в макушку.
Я не знаю, что вчера произошло, но почему Эрик себя так ведет, меня вводит в ступор. Возможно, мы померились, но все вчерашние действия, были воспроизведены алкоголем в моем организме, но не мной.
Мы внимательно принялись слушать все, что вчера вытворяли.
Немного рассказав о себе, мы выпивали по чуть-чуть, но когда в ход пошла 3 бутылка коньяка, мы решили поехать в клуб.
Кальян, танцы, шумная музыка и алкоголь. Все, как всегда. За VIP-столиками сидят богатенькие сыновья олигархов, а рядом с ними бляди, шлюхи и прочий биомусор.
Еще бутылка текилы, и наши, охмуренные алкоголем мозги, решили отдохнуть от "танцев", поэтому все решили поехать в сауну, кроме меня.
Как рассказал Эрик, он приехал со мной в общагу. Больше ничего не рассказал. И я уверрена, что он что-то скрывает.
Уже немного приходя в себя, ребята начали подтягиваться и вспоминать происходящее сами. Но мне настолько стало плохо, что мои "воспоминания" о предыдущей ночи, "встретились с белым другом". Было настолько противно, что я решила больше не думать о прошедшем, но земля в моей комнате заставила меня вернуться к ребятам.
"Уже в общаге, когда Мэт с Фиби вернулись, мы решили поиграть в карты на желания. Сначала проиграла Сенди, и скоро она узнает мое желание. Потом осталась в проигрыше Фиби. Мы с Мэтом загадали, что бы ты, раздала всем студентам в очках по морковке, в костюме зайца. Ты обошла все блоки на 6 и 7 этажах, но потом морковь закончилась, и ты настолько влилась в образ, что со словами "жру не только овощи", взяла цветок с коридора и пошла к себе в комнату. Но алкоголь еще действовал, и ты была не в силах удержаться на ногах, и упала", - все рассказывали Фиби, то что помнили, и просто заливались смехом.
А вот желание Эрика, я пыталась пропустить между ушей, но моя любопытность взяла вверх надо мной, и я спросила, что же меня ждет. Парень мне ничего не ответил, только лишь улыбнулся и обнял меня.
- Эйй, слушай чувак, не наглей. И вот мне интересно одно, а как это ты так все помнишь? - оттолкнув Эрика, я спросила, ведь правда, как?
- Я в отличии от вас не нажирался до потери пульса, а всего лишь рюмку коньяка выпил.
Когда уже узнали все, мы с чистой совестью, пошли делать такими же комнаты.
POV Эрик
- Почему ты не рассказал всю правду? - спросил меня Мэт, валяясь на кровати.
- Ты о чем?
- Эрик, хоть я и был бухой, я помню некие моменты. И где Сенди кричала "Эриииккккк, я тебя люблююююююю", как-то на всю жизнь запомнилось, - он провопил, и ухмыльнулся.
- Ты не один был пьяный, Сенди тоже, и все что она говорила, нужно делить на сто, отнимать тисячу, и умножать на ноль. Так что попытайся забыть тот случай, и убирай давай, - я кинул в него подушку.
POV Сенди
К нам в комнату зашли парни и предложили пойти в кафе, пообедать. Мы с радостью согласились, и через десять минут были уже готовы. Удивительно, правда?
Уже в кафе, которое находилось через улицу от общаги, мы сидели и мило общались на разные темы.
- А что вчера еще было? - я все расспрашивала.
- Вы врубили музыку так, что за два этажа было слышно, - вдруг, не пойми откуда появился парень, как оказалось позже, он живет над нами.
Теперь и он присоеденился к нашим воспоминаниям. Его зовут Лоренцо, он приехал с Италии. Он рассказал, как мы "спокойно" слушали музыку, от чего даже окна дрожали. Потерпев 5 минут, затем еще 10, он все же зашел к нам и попросил сделать тише, но не успев сказать и слова, Мэт его облил шампанским.
Честно говоря, я в шоке. Что творит с людьми алкоголь.
- Ты живешь над нами? - спросил Мэт, и Лоренцо просто кивнул. - А в начале ты сказал что было слышно за два этажа...
- Что ты к человеку пристал? - его перебила Фиби.
- Я был у друзей, они на 9 живут. Да ладно, Фиби, что тут такого, он просто спросил.
Когда официант принял заказ, и отправился к барной стойке, за моей спиной услышался женский, противный голос.
- Сенди Моррис...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловец снов
Ficção AdolescenteЖизнь Сенди изменилась после маленького подарка на день рождение. Вся ее жизнь начала портиться, день за днем все становилось хуже и, каждый сон, который ей снился сбывался в скором времени. Но всему есть конец, и Сенди решила закончить это раз и на...