▶Глава 2◀ (часть 3)

199 7 0
                                    

Ричард P.O.V.

Я уже у дома Сенди. Несколько секунд, и я уже стучу в дверь.

- Войдите, - слышу нежный голосок Сенди.

Как только я вошёл, ко мне подошла Сенди и спросила что это за парень со мной на фото, указывая на фото с фейсбука.

- Понравился? Неужели нашей злюке кто-то понравился? - улыбнулся я.

- Я тебя спрашиваю кто это? И откуда ты его знаешь? И стоп... почему это я злюка? - сказала Сенди нахмурив брови.

- Это друг мой.. ну я бы не сказал что прям друг... просто знакомый. Так почему ты о нем спрашиваешь? - улыбнулся снова я.

- Да так, просто, - сказала она, и о чем то задумалась.

- Ох не нравится мне твое "просто",ох не нравится...

Сенди P.O.V.

Неужели у моих друзей могут быть такие знакомые?

Мы приехали в клуб. Вошли в него и на меня посыпалась тонна конфетти с криком " поздравляем". Это очень приятно. Здесь собрались все. Вся параллель, весь класс, все знакомые, и даже есть те, которых я вижу впервые.

И начался движ. Громкая музыка с перерывами на поздравления, танцы, алкоголь и веселье.

Ко мне неожиданно подошел Рич, взял за запястье и повел на второй этаж. Шампанское с водкой, которое я выпила до этого подействовало, и я перестала соображать что вообще происходит.

Мы поднялись и зашли в маленькую комнату, в которой помещается только одни диван и столик.

Рич сказал присесть, а сам ушел.

Я сижу в этой... кладовке..? уже десять минут. Рич так и не пришел. Какого черта я здесь вообще делаю? Все, я выхожу.

Я направилась к двери, как она неожиданно открылась. В комнату вошел Рич.

- У меня для тебя сюрприз,закрой глаза.

Я так и сделала. Передо мной темнота и, шепот Рича. Слышу что, что-то упало, от чего по моему телу пошла дрожь. Комната сама по себе темная, но вдруг, перед моими глазами оказался свет. Я сразу вспомнила комнату пыток, когда на тебя наводят лампу. От этого мои глаза защипали, и я открыла глаза, отводя их в другую сторону от этого света. Я увидела краем глаза что это торт со свечами. И тут Рич сказал:

- Ну взяла и испортила сюрприз. Ты как всегда в своем репертуаре, Сенди.

- Да я не хотела, - почему то улыбнулась я.

Ловец сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя