- Сенди Моррис... - прозвучал противный голос у меня из-за спиной.
Я обернулась и увидела ее.
- Кат... - все вокруг погрузилось в тишину.
Я не знаю как нужно реагировать. Если сейчас она на меня накинется? Но она лишь меня обняла и говорила что-то невнятно.
- Я так скучала, хомячок ты мой. Куда ты пропала? Не звонила, на звонки не отвечала. Я так переживала, - начала сюсюкать Кат, от чего я просто сидела в шоке.
"Что здесь вообще происходит?" - прокрутилось у меня в голове, и Эрик, будто прочитав мои мысли, решил задать тот же вопрос.
- Эмм.. Кат, ты это.. ну это... Эрик скажи что-то, я не знаю, скажи, просто скажи что-то. Эрик, - я смотря на "подругу", пихала парня в плече.
- Ты как? Я так рада что встретила тебя. Пойдем сегодня, город посмотрим? Поболтаем? - она все продолжала заговаривать мне зубы.
- Я что бля*ь сплю? Ущипните меня. Что здесь вообще происходит? - я сорвалась на крик непонимания.
Если это сон, то слишком долго он затянулся. На 4 года прям затянулся.
- Ты чего, хомячок? Я так скучала, а ты кричишь? - нацепив улыбку, сказала Кат.
*****
"Как хорошо просто побыть в тишине", - подумала я. - "Только ты, и тишина. Эта пустота дает мне расслабиться от всего происходящего."
Мои восхищения об одиночестве прервал Мэт.
- Ты чего не спишь? Три часа ночи, - шепотом спросил он, заходя на кухню где я сидела. Парень был закутан в одеяло, волосы растрепаны и смотрел он только одним полузакрытым глазом, чтобы яркий свет не обжог зрение.
- Да так, чай пью. Тебе налить? - я указала на чайник, когда Мэт сел за стол.
Парень только кивнул. Видимо еще не совсем отошел от сна.
- Можно один вопрос? - спросил Мэт.
- Хоть два, - я улыбнулась.
-Почему все твои знакомые, или же друзья, говорят что ты куда-то пропала на пол года?
- А ты любопытный однако. Ну с чего бы начать. Давай перенесемся на пол года назад, в тот день, когда все и случилось..
Flashback
Всю ночь мое сознание терзали мысли. А что если Эрик не случайно появился в нужный момент? А что если он подстроил всю эту ситуацию? Да ну, бред. Зачем ему это выделывать? Или же есть суть в этом?
С мыслишкой "- Да пошло оно все к черту, я принцесска",- попыталась я уснуть, но в этот же миг, моя голова заполнилась новыми ненавистными мыслями. Лучшая подруга детства - редкая сучка. Одноклассники - твари редкостные, которым в жизни главное только секс. И Эрик.. ну а Эрик подозрительный.
С утра, вся вялая, я решила даже не вставать с кровати. Хотела просто поваляться весь день в постели. Как всегда мои планы нарушил дверной звонок. От неожиданности я немного обомлела, после вскочила и рванула к двери, как ужаленный в задницу медведь.
Спускаясь, я слышала настойчивые звонки.
- Заткнись, иначе руки оторву, придурок. Спускаюсь я, - орала я на весь дом. - Кто-бы здесь не стоял, он уже труп, - ворчала я, отмыкая дверь.
- Я всегда знал что ты гостеприимная, - как всегда расплываясь в улыбке ответил Эрик.
- Что тебе уже нужно от меня, в мой выходной?
- Есть разговор. Можно пройти? - серьёзным взглядом парень указал внутр. Ни разу я его таким не видела.
- О чем будет разговор? - я взбудоражилась.
- О том что ты мне должна, - и снова его улыбочка, за которой я уже заскучала за несколько минут.
- Эмм.. ты о машине? Нуу.. я не знаю.. у меня нет таких денег.
- Не угадала. Хотя за машину не переживай, я ее уже вернул. Пришлось конечно сильно потратиться на новый движок, но фиг с ним, я не за тем сюда пришел. Ты мне должна желание.
- Какое еще желание? - я побоялась даже представить, что уже придумал озабоченный мозг Эрика.
- Сегодня в семь, будь готова, я заеду, - четко произнес парень.
У себя в голове я уже танцевала ламбаду, и просто орала "УРА", но я же девушка, меня нужно уговаривать.
- Не хочу никуда идти.
- Тебя никто не спрашивал, хочешь ты или нет. Я сказал, будь готова в семь.
*****
Вечер. У входа меня ждет Эрик.
- Ну что, прокатимся? Это будет лучшая ночь в твоей жизни, Сенди.
___________________________________________________
Хочу сказать, ПРОСТИТЕ, что долго не было новой главы. Мне очень стыдно. Были небольшие проблемы в жизни, из-за которых не могла писать. Но сейчас все наладилось, и история о Сенди Моррис продолжается. Еще большое спасибо тем, кто ждал продолжения. Для меня это очень много значит. Спасибо.
Далее главы будут выходить каждую субботу.
Не забывайте голосовать.
Всех вас люблю:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловец снов
Teen FictionЖизнь Сенди изменилась после маленького подарка на день рождение. Вся ее жизнь начала портиться, день за днем все становилось хуже и, каждый сон, который ей снился сбывался в скором времени. Но всему есть конец, и Сенди решила закончить это раз и на...