Музыка гремит в ушах, вкус алкоголя одурманивает разум. В воздухе стоит густой запах пота, вожделения, спирта и малочисленной закуски, которую здесь никто не заказывает. Но не это все привлекло сюда волчицу. Она ненавидела всех этих жалких людишек. В них ее привлекал только запах плоти и свежей крови, которую так жаждал ее зверь.
Последняя ночь ее свободы, последняя ночь, когда она может сама вершить свою судьбу. Ненависть к самой себе то и дело вспыхивала в ней, пока девушка раскрепощенно танцевала под музыку, привлекая к себе все больше взглядов человеческих мужчин, которые годятся ей только для утоления звериного голода. Ни один из людей никогда бы не смог усмирить ее страсти.
А гнев на себя рождается потому, что она одна из немногочисленных девушек-оборотней. Волчиц настолько мало, что в каждой стае есть только максимум одна женщина, либо ее вообще нет. Это связано с тем, что у вервольфов крайне редко рождаются девочки, а укушенные всегда умирают.
Эделин, сделав вид, что устала танцевать, быстро направилась к барной стойке за новой порцией спиртного, которое тоже никак не действует на ее организм. Да, однозначно, оно приносит жжение в горле, но не опьяняет, не приносит того ощущения полета, как бывает у людей.
Бармен, который постоянно наливает волчице, не успевает удивляться тому, как девушка, выпивая одну стопку водки за другой, и остается совершенно трезвой, а взгляд ее все равно не затуманивается, оставаясь таким же ясным и рассудительным. Тем не менее, он уже давно положил глаз на юную охотницу, даже не подозревая о том, что именно он стал жертвой. И это не ускользнуло от волчицы, которая в эту же секунду начала вдыхать сладкий аромат бурлящей, возбужденной крови бармена.
«Последняя стопка и хватит», — решила для себя девушка, опрокидывая в себя обжигающую жидкость и ставя ее на стол с небольшой запиской, в которой гласил номер ее комнаты в этом мотеле, где находится этот самый клуб.
Увидев огонек в глазах мужчины, она плавной походкой направилась к себе на этаж, готовясь к истинному наслаждению и веселью. Девушка знала, что парень вскоре придет, она все еще ощущала его запах, который наполнял ее рот божественным привкусом.
Pov Edelin.
Находится в обществе людей омерзительно. Они всегда старались уничтожить нас, единожды у них это чуть не получилось, тогда-то и прекратилась ветвь девушек-оборотней. Охотники уничтожили стаи, в которых часто рождались девочки, из-за чего сейчас приходится расплачиваться именно мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonmaiden
WerewolfЯ уже чувствовала дыхание волка на своей шее. Меня чуть ли не трясла сильная дрожь, я жалобно заскулила, мечтая, наконец, быстрее со всем этим покончить. Но вместо того, чтобы почувствовать обжигающую боль, слышу новое рычание. В позе нового волка...