Ллойд просто испепелял меня своим взглядом, смотря на меня сверху вниз. Да какого черта ты тогда вообще здесь делаешь, если одно мое присутствие выводит тебя из себя? Остаюсь лежа на земле до тех пор, пока волк не разворачивается и не уходит.
В каждом его движении я вижу уверенность в себе и своих силах. Медленно поднимаюсь на лапы, идя следом за оборотнем, а он тем временем усердно старается не замечать меня. Почему я сейчас чувствую себя нашкодившим ребенком, которого ведут на наказание? Недовольно фыркнув, прибавляю шаг. Я все еще не думала о плане Зака. И не уверена, что останусь здесь еще дольше.
Впереди уже показались редеющие деревья, на опушке леса стояли волки, вглядываясь в чащу. Увидев нас, они вроде как успокоились. Но воздух был слишком пропитан нервозностью и злостью. Все почувствовали запах Чейза так же сильно, как и мой страх. И именно из-за этого мне сейчас было стыдно. Буквально десять минут назад я всем говорила о том, что смогу себя защитить, а сейчас шла, поджав хвост.
Вперед всех вышла Келли. Я заметила в ее руках гигантский плед, который она накинула на меня, когда я оказалась около нее. В эту же секунду возвращаюсь в человеческое обличье, укутавшись в покрывало. Снова начинаю видеть все цвета, как и прежде. Большинство звуков становятся опять тише, чем в волчьей форме.
— Что там произошло? — через толпу волков пробирается Зак, внимательно смотря на меня и Ллойда, который тоже перекинулся обратно. Кто-то из оборотней передал ему спортивные штаны, в которых он сейчас был.
— Как я и говорил, эта волчица принесет нам кучу новых проблем, — недовольно прошипел кареглазый, указывая на меня пальцем. Да, я все понимаю, но этого не понимаю.
— Мог тогда и не мешать Чейзу, он бы быстро справился со своим делом, и тогда никому не нужно было бы потом волноваться из-за «этой волчицы», — хрипло произнесла я, подняв голову. Передразниваю волка, выделив последние два слова. Меня начала бить крупная дрожь, а мысли беспорядочно метались в голове.
Мне здесь были не все рады, я ощущала это всем своим телом. Кто-то перешептывался у меня за спиной, думая, что я совершенно не слышу. Кровь бурлила, отдаваясь звоном в ушах, обстановка угнетала и давила на меня. Зверь снова выбирался наружу, как бы сильно я не старалась держать себя в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonmaiden
WerewolfЯ уже чувствовала дыхание волка на своей шее. Меня чуть ли не трясла сильная дрожь, я жалобно заскулила, мечтая, наконец, быстрее со всем этим покончить. Но вместо того, чтобы почувствовать обжигающую боль, слышу новое рычание. В позе нового волка...