С каждым часом я все больше удалялась от своей семьи, от своей старой жизни. Покидала знакомые леса, места, где я выросла. Запахи менялись, становясь мне чужими. Меня окружали совершенно незнакомые мужчины, пожирающие меня плотоядными взглядами, от которых по коже бежали мурашки. Но больше всего меня пугали Чейз, Сэйвор и Гэбриэл — трое доминантов, которые были выше меня по рангу, заставляя одним своим взглядом внутренне сжаться.
Знакомые мне места были уже далеко позади, а у меня не было ни единого шанса убежать обратно. Я чувствовала себя совершено некомфортно в обществе этих оборотней. Они казались мне чужими во всех отношениях. Более жестокие, именно из-за таких, как они, в древности на нас устраивали целые походы. Они не боятся быть замеченными.
К полудню следующего дня мы были чуть ли не в ста пятидесяти милях, если не больше, от моей старой стаи. Место нашего жительство было организовано советом старейшин, так что отстраивать дома заново нам не придется. Хотя, с чего я волнуюсь из-за этого? Меня все равно сегодняшним же вечером здесь больше и не будет.
От этой мысли у меня засосало под ложечкой, мысли начали путаться. Если я сейчас же не успокоюсь, то все вервольфы это почувствуют, предчувствуя что-то неладное. Делаю глубокий вдох, подходя к самому крайнему к лесу домику.
Он был довольно аккуратный и совсем небольшой: два этажа, окна, обрамленные рамой орехового цвета, ломаная коричневая крыша. Только собираюсь войти в свою новую обитель, как сзади появляется Чейз. Ощущения и обоняние сообщают мне об этом раньше, чем я смогла его увидеть.
— Крошка, мы будем жить не здесь, — как только он оказался вдали от моей семьи, его голос сменился. В тоне можно было услышать нескрываемое желание, похоть и нервозность. Как же мне хотелось высказать ему все, что говорю в его адрес в душе. Но у меня язык не повернется хоть немного оскорбить альфу, каким бы мерзавцем он ни был.
Бесшумно поворачиваюсь на каблуках, идя по шлейфу запаха парня. Он уже успел побывать в своем новом доме, и мне, видимо, придется жить там же, какое-то время. Нос привел меня к самому гигантскому дому, который я могла видеть в этом обиталище волков. Но рассматривать его детально даже не собираюсь. Кинув сумку с вещами на пол у входной двери, разворачиваюсь в сторону леса. Мне нужно обследовать окрестности, чтобы понять, какие звери здесь водятся, таковы обязанности волчицы, потому что нюх у нас значительно лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonmaiden
WerewolfЯ уже чувствовала дыхание волка на своей шее. Меня чуть ли не трясла сильная дрожь, я жалобно заскулила, мечтая, наконец, быстрее со всем этим покончить. Но вместо того, чтобы почувствовать обжигающую боль, слышу новое рычание. В позе нового волка...