Глава 4

18.3K 681 25
                                    

    Слова Зака никак не укладывались у меня в голове. Слово «любовь» крайне редко проскальзывает в нашем лексиконе, так как является одним из самых ценных качеств. Волки моногамны, влюбляются только однажды и готовы прожить со своим избранником до конца жизни. Так что мы не раскидываемся словами, подобно людям. Если мы сказали, что любим, значит это так и есть.

Все волки смотрели на меня в ожидании. А я продолжала молчать. Келли, стоявшая рядом, нерешительно толкнула меня в бок локтем, подталкивая к ответу. Начинаю нервно кусать губу, стараясь собраться с мыслями. Да, Зак однозначно прав, если он так скажет старейшинам, то они меня больше никогда не тронут. Но, а что, если я действительно встречу того, кого полюблю? Тогда что мы скажем всем? Что я ошиблась, и это была совсем не любовь?

— Я лучше уйду, — холодно бросила я, разворачиваясь. В эту же секунду начинаю чувствовать грусть, которая обуревала Келли. Она так давно не общалась хоть с какими-то девушками. Она и мечтать не могла, что когда-нибудь ей представится возможность встретить кого-то из волчиц.

— Да, так будет нам всем лучше, — послышался одобрительный голос одного из доминантов. Его имения я пока не узнала. Как же мне хотелось сказать что-то в ответ, но я еще не настолько осмелела, чтобы дерзить кому-то сильнее себя. Разочарованно вздохнув, ухожу в сторону чащи леса. В этот раз она казалась мне куда холоднее и неприветливее, чем раньше.

Я действительно не хотела уходить отсюда. Мне казалось, что я нашла наконец-то свое место. Все волки были приветливы со мной, в отличие от прожитых мной лет в стае отца. Там все испытывали ко мне исключительно уважение, не осмеливались заговорить на какие-нибудь пустяковые темы.

— Лина, ну, не уходи. Ллойд говнюк, — ко мне навстречу вышел Дерил. Высокий парень с небольшой темной бородкой, которая делала его довольно устрашающим. Но глаза у него были добрые. Несмотря на это, он был и веселым и смешным. За те минуты, пока мы знакомились, этот парень показал мне все свои стороны, просто начав шутить про всякие пустяки. Да и, в общем, стая была дружная, как одна большая семья. Даже самые слабые волки иногда пускали всякие шуточки в сторону доминантов, огрызались на них и обзывали, что совершенно не бесило никого.

Волк оказался около меня, поднял над землей и вернул на место около Келли, где я стояла до этого момента. Несильно ударяю парня, рыкнув на него. Его поведение вызвало на моем лице улыбку.

MoonmaidenМесто, где живут истории. Откройте их для себя