Глава 3

20.2K 697 39
                                    

    Как выяснилось позже, меня отвели в один из пустующих домов. Там я быстро приняла душ. Пока я это делала, двое из моих сопровождающих, приняв человеческий вид, сидели в гостиной, о чем-то активно беседуя. Единственное, что я нашла из одежды, это махровый белый халат, который накинула на свое голое тело.

Выходить наружу было страшно. Я же не думала, что променяю одну ненавистную стаю на совершенно неизвестную, где может быть куда больше скелетов в шкафу, чем у Кельмана. Тем не менее, меня ждали, явно не собираясь уходить из этого домик. Делаю глубокий вдох, выходя наружу. Двое парней сидели на диване. Как я успела заметить, они были одеты в джинсы.

По запаху и цвету волос парней, я смогла определить, кто именно из волков здесь остался. Как только я оказалась с ними в одном помещении, доминанты повернули ко мне головы, внимательно рассматривая. Две пары глаз — зеленые и серые, тут же уставились на мое лицо, ожидая какой-то реакции от меня. Вместо того чтобы что-то говорить, опускаю взгляд вниз, рассматривая пол в гостиной.

Меня спасла волчица, которая молча и, само собой, без стука, влетела в домик. Это была красивая и высокая девушка, с пронзительными зелеными глазами. В ее взгляде я не смогла увидеть ни ненависти, ни какого-то раздражения. Но я не уверенна в этом, так как смотрела на нее всего несколько секунд.

— Грей, Люк, оставьте нас, — с улыбкой на лице произнесла она парням, которые тут же вышли из дома. После этого волчица села на диван, похлопав рядом с собой рукой. Я послушно села рядом с ней, но так, чтобы не нарушать ее личного пространства. — Я надеюсь, что ты не будешь расхаживать в этом халате всю свою оставшуюся жизнь, — с иронией произнесла незнакомка. Но я не смогла услышать в ее голосе ни нотки издевки. Мне уже хотелось сказать, что я пока не вижу возможности одеть что-то иное, но блондинка продолжила свой монолог. — Пока я тебе кое-что дам из своих вещей, но потом мы обязательно съездим в магазин.

— Это не обязательно. Я могу уйти прямо сейчас, вашей стае не нужны проблемы из-за меня, — прочистив горло, ответила я, вставая со своего места. Я была уже готова снять халат, выйти на улицу, приняв волчий облик, а потом незаметно скрыться из поля зрения этой стаи, но рука волчицы меня остановила. Она мягко посадила меня обратно на диван, заглядывая мне в глаза.

— Поверь, Зак знает, что делает. Если он принял тебя в стаю, ни один из старейшин не возразит ему, — спокойно объяснила мне девушка, после чего протянула вперед свою руку. — Я Келли, кстати, — ее непринужденный тон заставил меня расслабиться, и я ответила на рукопожатие, почувствовав при этом тепло ладони своей новой знакомой. — Я сейчас сбегаю к себе, возьму кое-какие вещи, а потом вернусь, мы тебя оденем, и я покажу наш дом, познакомлю с парнями. Поверь, они все хорошие, — Келли уже вскочила с дивана и потянулась к дверной ручке, когда повернулась ко мне. — Прости, что зарычала на тебя тогда, — она виновато улыбнулась, после чего упорхнула за дверь.

MoonmaidenМесто, где живут истории. Откройте их для себя