С первого этажа доносился приятный аромат ванили, а это значит, что мама Элианы готовит ее любимые оладьи.
Девушка хоть и не хотела подниматься с постели, но её пустой желудок дал о себе знать.
С тяжелым вздохом мисс Мейсон села на кровати и осмотрела свою комнату.
Впринципе, тут не было ничего особенного, но эта обстановка поднимала Элиане настроение.
Наконец, они в новом городе. В новом доме. Всё хорошо.
Улыбнувшись яркому солнцу, что пробивалось сквозь тонкую ткань штор, девушка встала с кровати и направилась в ванну.
После утреннего душа,вся свежая и благоухающая Элиана спустилась вниз, где уже находились ее родители.
-Доброе утро, мам, пап!-Крикнула девушка и в ответ услышала то же пожелание.
Она забежала в кухню. Миссис Мейсон накрывала на стол и подпевала песне, что играла по радио.
Элиана как всегда открыла холодильник и достала оттуда графин холодного сока.
-Сегодня отличная погода,-пролепетала девушка.-Я было подумала, что можно погулять на роликах.
-Отличная идея, детка.-Улыбнулась ее мама.
Элиана сделала несколько глотков сока,что налила себе в стакан и села за стол.
***
После сытного завтрак Элиана оделась и взяв с собой портфель с роликами, направилась в городской парк.Солнце на улице светило во всю, что раздражало некоторых горожан.
Но юная девушка лишь улыбалась такому подарку природы.На самом деле, Элиана любила всё на свете.
От маленьких паучков, до ужасных проливных дождей, что шли по несколько дней.Девушка всегда радовалась всем мелочам.
И это порой бесило людей.Но один недостаток был у Элианы. Глупость.
В свои 17 лет девушка живет, словно она 5-ти летний наивный ребенок.И никто не знает, почему она такая.
Придя в парк, Элиана переоделась из балеток в ролики и,закинув портфель через плечо, поехала по бетонной дорожке.
Все с каким-то интересом, некоторые с усмешкой, смотрели на девушку.
Ну это неудивительно.
Волосы девушки были цвета молочного неба.
Голубые оттенки смешивались с цветом лилового заката.
И та ловкость, с который Элиана каталась на роликах,не могла не привлекать взгляды прохожих.Но девушке не лстило это внимание со стороны горожан. Ей было абсолютно всё равно.
Примерно через полтора часа Элиана поняла, что её ноги устали от такой езды и ей надо передохнуть.
Она огляделась в поисках скамейки и поняла, что забрела вглубь большого парка.
Тут пусто.
Тут нету людей, нету красивых кустов с цветами, большого пруда, поляны.
Тут сплошные деревья, а на бетонной дорожке пачки от сигарет и бутылки из под пива.Поняв, что надо ехать обратно, Элиана развернулась, но споткнулась о свою же ногу и упала.
Послышались чьи-то шаги и через несколько секунд кто-то помог Элиане подняться.
-Это было смешно.-Сказал парень.
Девушка подняла на него свои удивленные глаза и часто заморгала.
Перед ней стоял парень, чья внешность напоминала самого горячего дьявола, которых Элиана только знала.
Красивые,карие, почти черные, глаза; волосы, цвета пера ворона, недельная щетина и много татуировок на руках.
Элиана невольно залюбовалась такой идеальной внешностью парня.-Я...-Начала она, но поняла, что не знает что ответить.
-Будь осторожна.-Усмехнулся брюнет.
Элиане пришлось снова промолчать, потому что она, скорее всего, сморозила бы какую-нибудь чушь.
Взгляд этого парня заставил девушку понервничать, ибо он был ледяной.
Темные зрачки смотрели сквозь Элиану.И тут до нее дошло, что она с этим парнем наедине и, мало ли, он какой-нибудь маньяк.
Ведь девушка ниче еще не знает об этом городе.-М-мне пора,-промямлила Элиана первое, что пришло ей в голову.
-Выход там.-Парень указал за спину девушки и криво улыбнулся.
Это напугало Элиану.-Спасибо.-Более уверенно ответила девушка и отъехала от парня.
Она уже хотела развернуться и уехать, как этот парень окликнул ее.
-По твоей ноге сочится кровь.-Лишь сказал он и, развернувшись, ушел.
«Странный.»-подумала Элиана, вытирая влажной салфеткой кровь с колена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшие поцелуи.
Fanfiction17-ти летняя Элиана переехала с родителями в один из самых опасных городов США- Детройт. В голове у этой девушки непонятно что. Она радуется всему что видит. И однажды она увидит Зейна. Он парень, что пронзает своим холодным взглядом чёрных глаз. Сп...