Ночью я проснулась от того, что услышала какой-то шум.
Открыв глаза, я сразу же зажмурилась, ибо за окном сверкнула молния, ослепляя меня своим светом.
Через пару секунд послышался раскат грома и сигналки машин.
Ливень, что бьет по окнам и крышам домов.Я на какое-то мгновение испугалась, но потом вспомнила, что я не одна.
Сильная рука Зейна обнимает меня за талию и прижимает мое тело к груди парня.
Он спит. Я не вижу его, но я слышу его умиротворенное дыхание.
Опять молния. Раскат грома, но только сильнее, чем предыдущий.
Я съежилась от этого.У меня было чувство, будто на небе гневаются и хотят вдребезги разбить нашу планету этими молниями.
Малик начал поглаживать мою руку, что успокаивало меня.
-Спи, крошка.-Шепнул он мне на ухо, от чего по коже пошли мурашки.-Не бойся, я рядом.
Я закрыла глаза и услышала гром.
Сильный.
И как Зейн остается спокойным в такую погоду?Я не смогла больше лежать перед окном, поэтому развернулась к парню лицом и увидела, что он смотрит на меня своими красивыми глазами.
Сейчас его взгляд был таким нежным, что я невольно улыбнулась.-Прости,-шепнула я.-За то что разбудила.
-Все хорошо.-Малик погладил меня по щеке.-Спи. Ты в безопасности.
Зейн сильнее прижал меня к себе, от чего мне стало уютно и спокойно.
Я закрыла глаза и потихоньку погрузилась в сладкий сон.
***
Уже утром я проснулась не от грома, а сама по себе.
В постели я была одна и только смятая простынь и капли крови на ней напоминали мне события вчерашней ночи.Низ живота немного побаливает, но это терпимо.
И тут мне в голову будто что-то стукнуло.
Вчера я впервые переспала с парнем. Да и не с каким-то, а с Зейном Маликом.
Он был таким нежным, что я готова была утонуть в этих ласках.Я уверена, что сейчас мои щеки краснее самого спелого яблока.
Укутавшись в одеяло, я встала с кровати и направилась в душ.
Там я нашла махровый халат, будто Малик специально приготовил его для меня.
***
Я спустилась на первый этаж, но тут никого не было.
А где Зейн?Может быть на улице?
Немного постояв посреди первого этажа, я вышла на задний двор.И правда, парень был там.
Он говорил с кем-то по телефону и при этом смеялся.
Какой же он красивый, милый, добрый...
Я стояла и пялилась на него, что даже не заметила, как он убрал телефон и шел ко мне.
-Доброе утро,-Парень обнял меня и поцеловал.-Как ты себя чувствуешь?
-Немного болит, но...-Я заткнулась. Зачем я это ляпнула?
Зейн ведь задал почти риторический вопрос. Черт!
-Сильно?-Переспросил он.
-Что?
-Болит сильно?-В его голосе слышались нотки беспокойства.
-Нет, всё хорошо.
-Проходи в беседку. Я сейчас.-Парень нежно погладил меня по щеке и немного подтолкнул в сторону беседки.
Я послушно, что не удивительно, прошла туда и села.
На столе уже стоял готовый завтрак.
Неужто Зейн это сам приготовил?
-Держи,-Малик протянул мне стакан с водой и какую-то желтую таблетку.
-Что это?-Спросила я.
-Тебе станет легче. Это на подобии обезболивающего. Выпей.
Я взяла в руки стакан и запила водой таблетку.
-Молодец.-Улыбнулся парень и сел напротив меня.-Кушай.
Я лишь кивнула.
***
Вот мы едем обратно в город.
Зейн сидит за рулем и подпевает песне, что играет по радио.Такой милый, что хочется обнять его и не отпускать.
-Зейн, завтра у моего папы день рождение,и я подумала, может ты придешь?-Тихо спросила я.
Зейн перестал петь и посмотрел на меня.
-Прости,-вздохнул он.-Сегодня, ближе к ночи, я уеду в Калифорнию на пару дней. Есть одно дело...
-И ты не скажешь мне, что это...-нервно усмехнулась я.-Ладно.
-Эй,-Парень остановился на обочине и посмотрел на меня.-Я правда не могу отменить эту поездку. Прости, Элиана.
-Ничего,-Я помотала головой.-Поехали.
-Так не пойдет.-Зейн отстегнул мой ремень безопасности и притянул меня к себе.-Пойми, крошка, я должен быть в Калифорнии. Завтра состоится одна важная встреча. Но с твоими родителями я обязательно познакомлюсь. Позже. Хорошо?
-Да,-Я кивнула.
Парень поцеловал меня.
Я села на свое место и пристегнулась.
Мы поехали дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшие поцелуи.
Фанфик17-ти летняя Элиана переехала с родителями в один из самых опасных городов США- Детройт. В голове у этой девушки непонятно что. Она радуется всему что видит. И однажды она увидит Зейна. Он парень, что пронзает своим холодным взглядом чёрных глаз. Сп...