11.

6.3K 198 21
                                    

Иногда я думаю "Что для меня значит жизнь?".

Ну вот само понятие жизни. И никогда я не давала себе дельного ответа. Жизнь. Слово и всё?

Но с возрастом я начала все понимать.

Это такое вопрос, на который не все философы могли найти ответ. Мне легче ответить о том, каков смысл жизни, чем что такое жизнь в целом.
Ну по крайней мере, я считаю, что жизнь - это опыт, я верю в переселение душ, верю в то, что после смерть человек перерождается. Жизнь - это какой-то механизм, все взаимосвязано. Если в прошлой жизни ты был плохим человеком, то будешь расплачиваться за это ещё очень много реинкарнаций. И это бессмысленно на самом деле. Никто в целом не знает, что такое жизнь, никто не задумывался о том, зачем вообще это все.
Можно просто ответить, что жизнь - это наша реальность, это то, чем мы являемся.

И сейчас я стою в свадебном платье.
Пышная юбка, длинная фата. Всё, о чем я когда-то мечтала.
Прекрасный принц, который ждёт меня.
Это жизнь. Я не знаю, и представления не имею, что будет дальше. Может быть однажды мы разведемся, поссоримся, заболеем, умрем. Я не знаю.

За столько лет я научилась жить сегодняшним днём. Именно сегодняшним. Потому что завтра нас может и не быть. Потому что завтра произойдет нечто другое, о чем я еще не знаю. Потому что завтра-будет завтра.

По сути дела, завтра никогда не наступает. Ведь ложишься спать ты с мечтами, что завтра всё изменится. Что завтра будет всё по иному. Но когда утром ты просыпаешься, нет никакого "завтра". Ты просыпаешься и наступает "сегодня". Поэтому я научилась жить сегодняшним днём. Пусть многие говорят, что я должна думать о будущем, но я никому ничего не должна. Раньше я думала о будущем. Мечтала, что поступлю в хороший колледж. Встречу свою любовь. Мы будем счастливы. Но судьба распорядилась иначе. Совсем иначе.


-Мам, ты сведешь папу с ума.-Присвистнул Кристиан. Я вздрогнула, ведь он подошел неожиданно.

-Прям уж с ума.-Я подправила прическу.

-Абсолютно.-Парень встал рядом со мной.-Ты очень красивая.

-Спасибо,милый.-Я тепло улыбнулась и погладила сына по щеке.-Где Катерин?

-Она пошла к папе.-Кристиан пожал плечами и, посмотрев на себя в зеркало, подправил воротник своей белоснежной рубашки.

Сбежавшие поцелуи.Место, где живут истории. Откройте их для себя