Глава 18.

7.4K 228 4
                                    

Проснувшись, я потянулась.
Тело приятно ломило, от чего я улыбнулась.

Я повернулась в надежде, что увижу прекрасное лицо Зейна, но я не обнаружила его.
Странно. Где же он?

Я повернулась на другую сторону и увидела поднос с завтраком, плюс записка.

Я взяла ее в руки и прочла:

"Доброе утро, крошка. Не хотел тебя будить. Я приду ближе к 2 часам. Завтракай и отдыхай.
P.S ночь была превосходной :)"

Я засмущалась от последней строчки. Но ночь и правда была великолепной.

***
После сытного завтрака я привела себя в порядок и мне нечего было делать.
Время на часах было только 12:05.

Я ходила по номеру, как дура.
Мне было скучно.
И тогда мне в голову пришла гениальная идея.

Я достала лист и карандаш.

Выйдя на балкон, я села в одно из кресел и осмотрела панораму города.
При свете дня Нью-Йорк кажется не таким ярким, как ночью. Но тут всё равно очень красиво.

Я принялась рисовать панораму.

Я думала, что прошло совсем немного времени, когда Зейн вернулся.
Я даже удивилась, что он пришел раньше времени.

Но когда я узнала, что на часах уже 14:25, я была в шоке.

-У тебя настоящий талант.-Произнес Малик, рассматривая мой рисунок.-Ты училась рисовать?

-Нет.-Я забрала лист и убрала в сумку.-Не училась.

-Поражаюсь тебе,-усмехнулся парень.-А теперь собирайся. Мы идем на мини экскурсию.

-Я мигом!-Я забежала в ванну.

***

-Это Башня Свободы.-Зейн указал мне на огромную башню. Я такой высоты в жизни не видела.-Ее высота составляет 541 метр. Раньше на этом месте стояли Башни-близнецы.

-Красиво,-выдохнула я.

-А теперь, так как ты у нас человек-искусство, мы направляемся в Метрополитен-музей.

***

-Этот музей основан в 1870 году группой бизнесменов и почитателей искусства.-Рассказывал парень, пока мы ходили по художественному музею.

Тут так всё прекрасно!

-Зейн, я никогда не смогу так рисовать.-Я встала напротив картины "Мир" какого-то неизвестного художника.

Сбежавшие поцелуи.Место, где живут истории. Откройте их для себя