Прошло 2 недели с тех пор, как мы вернулись с Нью-Йорка.
Недавно Зейн уехал в соседний город по делам, а я осталась в Детройте.
Сегодня я пришла в больницу к Найлу.
Да, он до сих пор находится здесь.Его правда очень сильно повредили.
Ему пришлось перенести очень много операций.
Я не знаю, что за жестокий человек мог сделать такое с Найлом.Приходила полиция, устраивала допрос. Но Найл говорит, что не видел лица человека, который сделал это с ним.
Мне кажется, что он врет.
Он просто не хочет говорить.
Но почему?
Он боится или.. Выгораживает этого ненормального?
Я не понимаю.-Как ты себя чувствуешь?-Спросила я, наливая сок в стакан.
-Всё хорошо.-Улыбнулся Хоран.-Ты спрашиваешь это у меня каждые 5 минут.
-Мало ли что.-Я смущенно опустила глаза и протянула парню стакан.
-Спасибо.-Тихо произнес он.
Я встала со стула и подошла к окну.
-Ты уже 2 недели не был на улице.-Сделала вердикт я.
-Мне и тут хорошо. Тем более, в таком состоянии я уж точно не смогу выйти.
-Но так нельзя. Сейчас лето. И погода отличная.
-Я вижу.-Усмехнулся парень.-Но меня выпишут на днях, поэтому не переживай.
Я развернулась к Найлу и вздохнула.
Он чертов оптимист.
Зейн совсем другой.-Может тебе чего-нибудь принести?-Спросила я, подходя ближе к кушетке.
-Элиана, ты возишься со мной больше, чем мои родители. Перестань переживать за меня. Хорошо?
-Я не могу,-Я села на край кровати.-Найл, почему ты не расскажешь копам о человеке, что...
-Я не видел его лица.-Найл завел свою шарманку.
-Зачем ты врешь?-В недоумении спросила я.-Это нельзя просто так оставлять!
Я встала и начала нервно расхаживать туда-сюда.
-Элиана,-спокойно произнес парень.-Это... Тебе не понравится то, что я скажу тебе.
Я посмотрела на Найла, который помрачнел.
Я села перед ним.
-Найл, скажи мне.-Тихо произнесла я.
-Я не буду говорить тебя имя этого человека. Думаю, что он сам раскроет все карты.
Я вздохнула.
Ненавижу, когда люди говорят загадками.-Ладно,-Я вновь встала.-Мне пора домой. А ты отдыхай, договорились? Я приду завтра.
-Договорились.-Найл подмигнул мне.
Я обняла его и пошла к выходу из палаты.
***
Когда я покинула пределы больницы, я увидела Зейна.
Он стоял возле ворот больницы и курил.
Что он здесь делает?!-Зейн?-Я подошла к нему.
Он смотрел прямо на меня, но будто сквозь.
Понимаете, как это жутко выглядит?
Мурашки пошли по коже от такого взгляда.-Садись в машину.-Произнес Малик, охрипшим голосом.
Но я не сдвинулась с места.
Он зол. Очень сильно.
Откуда он знает, что я была здесь?-Зейн,-тихо произнесла я. Мой голос дрожал.
-В машину!-Рявкнул парень, хватая меня за запястье.
Я молчала.
Глаза брюнета стали совсем черные.
Еще никогда я не видела его таким злым.Парень открыл дверцу заднего сиденья и запихнул меня внутрь.
Сам он сел за руль и надавил на газ.
Машина рванула вперед, от чего я ударилась головой об сиденье.Да что с ним?
Машина ехала очень быстро, от чего мне становилось только страшнее.
-Зейн!-Крикнула я, пока он давил на газ с ужасной силой.-Остановись!
-Заткнись!
Я обомлела.
Сегодня произойдет что-то неладное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшие поцелуи.
Hayran Kurgu17-ти летняя Элиана переехала с родителями в один из самых опасных городов США- Детройт. В голове у этой девушки непонятно что. Она радуется всему что видит. И однажды она увидит Зейна. Он парень, что пронзает своим холодным взглядом чёрных глаз. Сп...