Живот сильно урчит и ноет ,буквально скручивает .Я ели ели сползаю с кровати . Да именно ,что сползаю ! Ужасно хочется есть. Это не странно! Я не завтракала , не обедала так как аппетит был испорчен чей то задницей ,но и ужинать я тоже не хотела. Сейчас это против моих желаний. Желудок требует и все ! Я быка готова съесть . Джесс не изводи себя! Полусонная, спотыкаясь я все же дошла до холодильника. Первым делом я пью кефир прям из упаковки. Знаю вы думаете :"Фу какая гадость !" но ходить наливать у меня просто не хватит сил . После, я неохотно достаю курицу гриль ,сажусь за стол и ем ,наслаждаясь каждым моментом. Не знаю у меня никогда такого не было ! Что я с такой безграничной радостью и аппетитом ем что либо . Курица холодная ,но мне плевать . Наконец-то подкрепившись я чувствую малый прилив сил . Сколько время ? -проносится у меня в голове . Иду в гостиную . Время 11:31. Спать уж не хочется . Заняться нечем. А где же Мэтт? Я его не видела с тех пор как он меня отвез. Надо посмотреть , мне так скучно ! Я уверенна с ним будет весело. Я всегда хорошо провожу с ним время. Быстрым шагом направляюсь в темную комнату брюнета.
-Мэтт я ...-не успеваю договорить ,как вижу ,что его нет в своей комнате. Но где же он может быть ? Я прокрикиваю его имя несколько раз подряд, но безответно. Ищу, захожу во все комнаты дома . Смотрю в окно в поисках его машины .Его нет. Не могу дозвониться 21 раз подряд. Где его черт возьми носит?! Господи , теперь я начинаю волноваться не на шутку. В голову лезут тысячи разных дурных мыслей. Стоп Джесс ,что с тобой происходит?! Почему ты так беспокоишься? Наверняка задержался, или с друзьями... он же взрослый мужчина в конце концов ! Я решила отвлечь себя от тупых мыслей забираеющихся в мою светлую головку . Взяла чипсы с соусом и села напротив телека. Включила, ни одной нормальной программы. Решила посмотреть страшилку на канале af.tv (afraid.tv) . Время уже 12 :40 его все нет и нет . Разные мысли не покидали меня даже во время фильма. То ли фильм очень страшный или я такая впечатлительная? Мне не понять. Каждая сцена основана на убийстве невинной души. Честно говоря было нереально страшно смотреть его одной дома. Погода сырая,очень холодно. Я укуталась в мое теперь любимое одеяло и уютненько устроилась на диванчике,сижу помакивая чипсы в соус,все тихо ...дома никого. В этот момент в дверь кто то упорно стучится . Я от страху вскочила и побежала в кухню. Не знаю зачем. Ну после такого то фильма ,любой шорох в комнате заставлял меня хорошенько испугаться. Взяв самый большой нож в кухне ,я мелкими шагами иду к двери . Открываю с опаской. Дверь скрипит . Нож падает с рук при виде пьяного Мэтта валяющегося около двери ,а рядом ... рядом с ним какая то силиконовая кукла! Она затаскивает Мэтта в его комнату и ложиться вместе с ним. БОЖЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я ничего не понимая до сих пор стою у двери. Затем быстро поднимаюсь к нему в комнату. Как противно на это смотреть. ОНИ ЦЕЛУЮТСЯ У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ! Фу как противно!
-МЭТТ!-ору я на него! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ?! -говорю я оттаскивая эту куклу от него.
-Ты КТО?! ик. - спрашивает меня в стельку пьяный Мэтт.
-Мэтт зачем ?зачем ты так напился?-спрашиваю я Мэтта бросая свирепый взгляд на эту швабру.
- Ненне... вмммещивайса в мою жжизнь! -еле проговаривая отвечает Мэтт.
-Не вмешивайся СЛЫШИШЬ? Оставь нас одних ПОНЯЛА?! Ты нам мешаешь!-говорит эта ЭТА..... Мне в лицо . Да кто она вообще такая ?
-Мэтт идем а пошли со мной .- говорю я Мэтту взяв его за запястье. - Пожалуйста пусть она отсюда уйдет !
- Она отсюда не уйдет !-говорит мне Мэтт,а его кукла стервозно смотрит на меня. ТЫ .. ты ..разрушила мою жизнь ! Ты .. -говорит Мэтт тыкая в меня пальцем . Ты ...
-Мэтт что ты несешь ? Мэтт я ...-на глазах выступают слезы , что он говорит ? Почему я ?
- Ты забрала мое все ! Мою работу .... работу которую я добивался 3 года ! 3 года Джессика! Ты черт возьми разрушила все !
- Мэтт о чем ты ? Я не понимаю !-Я и в правда ничего не понимала . Слезы не прекращая текут .
- Macxarisson Corporation! Да Джессика я там работаю....... работал - говорит Мэтт обнимая свою легкомысленую подружку.
Не могу поверить! Нет этого не может быть ! Я ... я ....
Я плачу навзрыд спустившись в гостиную ,слезы не прекращая текут . Слышен стук каблуков. По лестнице спускается та кукла . Она подходит ко мне схватывает и сжимает мою футболку в кулаке и выталкивает за порог дома .
- Не смей возвращаться и мешать нам !-бросает мне та стерва и уже хочет закрыть дверь как я отвечаю.
- Что мне делать? Не надо пожалуйста ...- в слезах молю я .
- Это не мое дело! Дверь захлопнулась, а я стою одна на улице в час ночи в одних шортах и футболке. На улице ужасно сыро и холодно. Я даже не успела одеть обувь. БОЖЕ! СКОЛЬКО ? СКОЛЬКО РАЗ ТЫ ЕЩЕ БУДЕШЬ МЕНЯ ИСПЫТЫВАТЬ? Хватит ..., хватит пожалуйста . Я больше не выдержу ... я больше не выдержу. Слезы не кончаются, а лишь становятся сильно с каждой минутой. Что мне теперь делать? Куда я пойду ? В не знакомом городе ... ты жалкая Джесс , просто жалкая. НИЧТОЖЕСТВО! Тэкна была права, права во всем! Кому я нужна ? Мама ,папа как мне вас не хватает . Я сижу на коленях на сырой земле. Меня выбросили на улицу как не нужную вещь! Как бездомную шавку!
ТЫ НИЧТОЖЕСТВО! БЕЗДОМНАЯ УЛИЧНАЯ ШАВКА !ДЕВОЧКА СИРОТКА! ДА КОМУ ТЫ НУЖНА! ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖНА! -появляется у меня в голове . А что из этого не правда ? Скажите что здесь не так? Я отвечу Тэкна была права . Я НИКТО! . Слезы еще пуще прежнего брызнули с глаз нет толку сидеть у этого дома на улице нужно идти! Я встаю с сырой ,холодной земли и иду сама не знаю куда, просто иду вперед по улице. На улице горят вечерние фонари. Погода очень прохладная. Не смотря на это я иду босиком в пижаме вспоминая свою прошлую жизнь. Глупая ,наивная немая девочка,но такая счастливая. Я много не знала о жизни. Как я тогда была счастлива. Моя мама,школа,друзья, мой парень о котором я даже мечтать не могла! Те сюрпризы которые он мне устраивал! Вся моя прошлая жизнь осталась только в воспоминаниях. Очень больно ходить босиком. Все ноги сбиты в кровь,в всадинах, порезах иду босиком вдоль ночных дорог и снова вспоминая мою счастливую жизнь. Слеза за слезой капаюит на сырой асфальт . На полу я нашла монетку. Я подняла ее и водила рукой по ее окружности . Затем зашла в будку . Закрыла дверь и с радостью там согревалась. Может мне позвонить Марку ? -мелькнуло у меня в голове . Нет что ты Джессика, он наверное в Нью - Йорке сейчас, начал новую жизнь,у него новая девушка наверняка,он давно забыл тебя. И ты его забудь ! Хотя как? До боли хочется услышать знакомый голос ! Я бросила монетку и набрала по памяти номер Саймона (моего лучшего друга). Длительные гудки . . .
- Ало.. это Саймон.-говорит телефонный голос . В этот момент внутри что то екнуло, что то сломалось! Пульс учащается. Я слышу как он дышит в трубку. Слезы текут не переставая . Мое дыхание очень прерывистое и не равномерное .
-Кто это ? Ало..... ало
Господи ,я не могу ... голос ..свой родной... не могу поверить . Саймон еще чё нибудь ... пожалуйста Саймон сама еще одно слово... пожалуйста мне так вас не хватает.
- Ало может представишься ?-говорит сладкий голос моего Саймона .
Я лишь молчу, а внутри я разрываюсь, внутри у меня ливень слез.
-Эйй не плачь...-продолжает приятный голос Саймона будто прочитав мои мысли .
Я быстро бросаю трубку . Счастье было не долгим. Я бы все отдала ,что бы хотя-бы раз увидеть их , хотя бы миг побыть рядом с ними. Может позвонит еще раз ? Хватит ! Хватит Джессика! Забудь о них ! У них своя жизнь. Да и денег у тебя все равно нет. У тебя ничего нет .Я скатываюсь
по стенке бутки на пол и снова рыдаю. Какой то уличный бродячий котенок мяучит около бутки , на улице сильный ливень. Я открыла дверь крохотному пушистику. Мне его стало жалко. Он похож на меня, такой же никому не нужный. Серый голубоглазый комочек устроился на моем животике .
-Кушать хочется ,да?-спрашиваю я мяучащего котенка.- У меня ничего нет ! Я поднимаю с пола маленький кусочек сосиски от хот - дога и скармливаю котенку. Тот с аппетитом съедает и приятно мурлычит, согревая меня своим теплом.***
Ты сама выбрала этот путь Джессика! Сама решила уйти ! Это твой выбор , забудь о них , у тебя новая жизнь ! Ты мертва для всех ! Ты МЕРТВА Джессика, мертва !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая 2. Новая жизнь.Теперь все будет по другому.
RandomДевушке по имени Джессика возвращается ее голос,после смерти ее матери Клэр. Оставшись сиротой юнная героиня продает дом и решает поехать учится в Лондоне. Но по дороге ее самолет терпит крушение...