Крушение самолета .

1.4K 39 6
                                    

Всем привет) Изначально хочу сказать КНИГА КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Кому не нравится не читайте. Первая часть книги Untalkable заинтересовала меня и подала идею на вторую часть "Новая жизнь". В главе могут встретится как грамматические так и синтаксические ошибки. Пишу в спешке и постепенно проверяю и исправляю ошибки. Спасибо вам и приятного чтения ❤)
Flashback :
Шел пятый час полета . Меня разбудило то , что снова трясло. Пассажиры издавали недовольственные звуки. Стюардессы пытались успокоить всех, говоря , что это просто турбулентность.
-Пилот потерял контроль!
Сохраняйте спокойствие !Под вашими сиденьями есть надувные жилеты, как можно быстрее наденьте их,мы падаем!-доносилось из микрофона. Сразу же хаос взял верх над пассажирами. Я действовала быстро, даже успела помочь милой женщине, сидящей рядом со мной.
Я чувствовала , как мы с огромной скоростью падаем вниз. Самолет с резкостью падает в воду , моя голова стукается о потолок самолета. Из иллюминатора видны подводные красоты. Стюард пытается открыть дверь самолета ,но ее заклинило. Смерть неизбежна. Мам,пап,друзья и родные, мне было не сужденно прожить жизнь без своего деффекта . Я уже знала ,что через два часа по телевизору будут показывать крушение самолета из Лос-Анджелеса,и объявят имена пассажиров. Из кондиционеров вместо воздуха теперь течет вода и заполняет помещение. Самолет погружается все глубже и глубже. Все понимают ,что нам больше не спастись . Все закончилось.

Я последний раз вдыхаю воздух и погружаюсь в воду. Большинство трупов людей уже просто плавают на воде, некоторые стоят и моргают глазами,в ожидании смерти . Я не буду так делать. Легкие сжимаются от недостатка кислорода и я закрываю глаза . Темнота .

Немая 2. Новая жизнь.Теперь все будет по другому.Место, где живут истории. Откройте их для себя