-как у тебя тут грязно ))) Что произошло ?
-Ничего особенного )-что ? Дом попросту разнесено в хлам ,а у него ничего особенного ?
- Ничего ! Абсолютно!-сказала я поднимая с пола сломанный стул.
-Да ! Все верно !-сказал он тоже убирая бутылки .
-тебе было весело я вижу )))
-не то слово !-ответил он не отрывая своего взгляда от бутылок , что валялись везде .
-Ты заканчивай, а я пойду приготовлю что нибудь ...-когда я это сказала я совсем не знала что ни найду ничего в холодильнике кроме картошки и лука .
Делать нечего. Надо было что-то делать
Я почистила картошку и пожарила ее вместе с луком. Напоследок и приправа посылала . Накрыли на стол пьем чай мокая картошку в кетчуп .
-Было очень вкусно ...-сказал Мэттью убирая тарелку со стола .-несмотря на то что продуктов нет , ты сделала отличный ужин . Просто понимаешь я ведь не умею готовить .... а раньше я еду заказывал , а потом у меня ее заменил алкоголь...-причем он говорил это так просто .
-я тогда пойду .... Мэтт береги себя ... я еще вернусь проведать тебя .
-постой но куда ты ? Останься !- с возмущением сказал он .
-Прости . У меня завтра школа , а у меня ни формы ничего .-он промолчал . Я взяла на последок бумажку с кислотами что спасла Мэтту жизнь и приготовила его лекарства на микроволновке. Вновь сев за руль автомобиля , я нажала на газ . Наверняка Стивен и остальные беспокоятся Но на тот момент меня это не волновало . Сейчас во мне бушует адреналин. В крови непонятные встряски, скачки , прыжки энергии я нажимаю на газ все крепче и крепче . Мне нравится это чувство . Нравится это ощущения драйва , кайфа и страха за свою жизнь . Какое-то непонятное ощущение внизу живота только накаляются мое желание разъехаться еще быстрее . Такое непонятное чувство бывало у меня лишь когда я каталась на башенных аттракционах. То чувство когда тебе и хорошо и ты ждешь когда эта карусель остановится одновременно . Мое блаженство было недолгим . Уже через 5 минут меня остановили . Это конец !-звучит у меня в голове -Черт - уже про себя . Не выходя из машины я открываю окно и высовываю голову .-Здрасте товарищь ГИБДДешник!
-Добрый вечер ! Извольте проверить ваши документы .
-А если я не дам ?!-похоже от адреналина меня реально прет .
- Тогда мы поболтаем с вами в участке и очень долго .
-я никуда не спешу !-Джессика ты что ? Что с тобой ? Бошкой стукнулась?
- откуда едите ? Вы не пьяны?
-Нет ) я еду из больницы .
-щас возьму вытрезвитель и проверю
-Да ладно вам я же говорю я не пьяна .
-Хорошо покажите ваши документы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая 2. Новая жизнь.Теперь все будет по другому.
Ngẫu nhiênДевушке по имени Джессика возвращается ее голос,после смерти ее матери Клэр. Оставшись сиротой юнная героиня продает дом и решает поехать учится в Лондоне. Но по дороге ее самолет терпит крушение...