Scientific Work.

452 15 5
                                    

- Внимание класс ! Через неделю вам нужно будет здать зачет по химии. На ряду с зачетом вы здаете мне свою научную работу . И так разделю вас по парам. - говорит наша химичка Миссис Мэрижейн Киксс. Женщина лет 30 , с огромной борадавкой на носу ,из которой так небрежно и ужасающе торчат волосы. Бородавку такого размера я вижу впервые . Диаметром примерно в 8-9 мм.Сказать по моему вкусу ,женщина очень привлекательная и сексапильная, но этот маленький минус заставляет отталкивать от нее всех мужчин и в том числе вызывает отрицательные мнения и взгляды учащихся. И что она ее не убирет? . Тем не менее она утверждает ,что это ее оличительная черта . То что делает ее не такой как все. Вопщем не суть.
- Джессика Эванс и Флин Винчестер.- сказал роковой голос . Все одновременно уставились на меня с выпученными глазами. Что что происходит ? Я не могу понять почему все смотрят на меня столь жалким взглядом .

-ТАК КЛАСС! Все смотрим на меня ! Что тут такого ? Я не могу понять! Флин тоже человек . Так делимся дальше ..-добивала на последок она .
-Но мисс Киксс , Джессика умная и хорошая ученица ,зачем вы ее ставите в пары с Флином. Она ведь этого не заслуживает , тем более вы знаете что было в прошлой парной работе с Флином.-тревожно выразила знак протеста она . Но почему ? Что в нем такого ?
-Так Анастейша ! Кто тебе слова давал ?а? Этот случай был давно , тем более он исправился уже . Дети продолжаем урок . Атомно-молекулярное деление ...
Дальше весь мой урок прошел в раздумьях о том кто же это мог быть . Я представляла себе такого спортивного парня с накаченной фигурой , такого дерзкого и борзого, что все его боятся. Не судите строго . Это плод моих воображений. Прозвенел долгожданный звонок и Мэрижейн сказала нашу домашку. Анна подбежала ко мне .
-Анна кто этот некий Флин Винчестер ? он у вас такой крутой считается ?-с огромным интересом спросила я.
Анна лишь посмотрела на меня жалким и сожелеющим взглядом . -Анна говори !-добавила я .
- Я тебе покажу . -говорит Анна и велит мне идти за ней . Она ведет меня в столовую . Почему я и понять не могу ,ведь сейчас лишь 9 утра . Моя подружка поискала глазами нужный стол . Мы встали за угол. Медленными действиями рук она показывает мне на парня сидящего за столом и пьющего кофе с круасанами . Он явно сидит в глубоких раздумьях .
-Анна ты мне может скажешь уже ?- спрашиваю повторно я . Ей не охотно, но все же приходиться говорить .
-Флин Винчестер -это он .-теперь она показывает на него уже не руками а движением подбородка .-он ну не совсем ладит с головой )-отвечает мне Анна . Но почему ?
-А что в нем такого ? Почему ? И кстати почему он не зашел на первый урок ?- обычно в нашей старой школе были и те кто прогуливаясь конечно , но никто никогда никого не багрил, все всегда скрывали от учителей . Здесь же я ничего не понимаю .
-Ему можно )-безразлично отвечает она . - Он на первом уроке в этот день всегда ходит к психотерапефту . Дело в том ,что Флин вовсе не плохой мальчик,по крайней мере был .... пока он не попал в автокатострофу - глаза Анны с печалью спускаются вниз .- Он был одним из самых умных учеников Оксфорда и ехал в тот день на олимпиаду по физике . Все ученики поехали на специально выделенном автобусе ,но Флин решил поехать со своим шофером . Как выяснилось позже шофер был подвыпившим и не смог разрулить машину на перекрестке . Он умер на месте , а а .... а Флин получил тяжелую травму мозга ..
сотрясение . Он все равно ходил к нам в школу , у него очень влиятельные и состоятельные родители . Но его начали презирать , называть дауном и издеваться . Винчестер начал заниматься мазахизмом. Он ходит к психеатору. - так спокойно говорит Анна ,пока внутри у меня начинается состояние тяжелого шока . Мои глаза округляются и дышать становится уже намного сложнее , чем с первых слов Анны когда она только начала открывать мне правду . Я нахожу в себе силы чтобы задать еще один вопрос .
-А а что с той парной рработой - тяжело проговариваю я . Совсем как тогда когда ко мне вернулся мой голос . Говорить было сложно , но я собирала все силы и тогда так радовалась тому что у меня получилась . Но сейчас это нечто другое . Внутри я переполнена каким-то не понятным чувством. Мне очень жалко Флина я искренне сочувствую , ведь мой дефект тоже отчасти произошел от автокатострофы, но также очень страшно работать с ним в паре .
-Тогда у нас была научная работа по той же физике. Его поставили в пары с Линдой Ран . Девочка была такой хорошей и милой , отзывчивыой и наивной девчонкой. Ее все любили такую робкую и хрупкую . Линда была также отличницей и ее распределили в пары с тогда очень умным Флином . Она знала что парень не совсем здоров ,но она смотрела на мир через розовые очки. Утверждала что Флин тоже очень хороший человек если посмотреть на него подругому. Во всех видела что то хорошее. Тогда Флин позвал ее к себе домой придумать совместно проект
Как оказалось родителей дома не было . И ...и...
-продолжай -все что смогла промолвить я .
-И и при неудачной попытки изнасилования Линда попала в больницу. Она жила только с отцом . Матери не было . Я не знаю что у них там было . Отец вроде угрожал Винчестерам и после его не стало . Я не знаю что стало с Линдой ведь она больше не появлялась у нас в школе ,но знаю что влиятельные родители Флина смогли откупить его . Ну Вопщем думаю ты поняла меня ...- говорит мне а
Анна.
По лицу медленно скатывается слезинка . Не знаю что со мной . Я начинаю жадно глотать воздух . Шею будто охватывает невидимая железная цепь. Ком вы горле ни дает сказать ни слова . Я лишь делаю несколько неуверенных шагов в сторону столика .
-Джессика !-слышу я голос позади . Я не оборачиваюсь, а лишь делаю еще три шага вперед. Я хочу посмотреть в глаза Флина . Говорят глаза зеркало души . Передо мной светловолосый худенький ,такой хлипкий парнишка,в прямоугольных очках . Я молча смотрю на него . Он переводит взгляд на меня ,такими остановчивыми поворотами головы . Зрачки не сфокусированны в одной точке . От такого не здорового взгляда мне становится не по себе . Мне становится страшно . Не знаю как ,но мне страшно. Этот нездоровый взгляд заставляет по телу пройтись табуну мурашек. Парень смотрит на меня.
-Ты кто ?-покосившись говорит он .
Я лишь махаю головой и уношу ноги. Я знаю я сделала очень неправильно. Очень невоспитанно и не красиво. Очень плохо. Но на тот момент , я не могла нечего сделать . Меня мучает совесть ,сам я того не знаю за что. Джессика ,он ведь не виноват ! Не виноват в том что попал в автокатострофу! Миссис Киксс права -Флин тоже человек ! Да что я говорю ? Мне страшно быть в его присутствии. Я не медля побежала в кабинет к Киксс . Она как раз сидела и пила очередную кружку чая проверяя тетради и занимаясь всякой писаниной. Дверь кабинета захлопывается и я подхожу к столу Мериджейн.
-Мисс Эванс ,что вы хотели ?-мило спрашивает меня Киксс.
-Перейдем сразу к делу ! Мисс Киксс..... я вас прошу ,нет умоляю убрать меня с пары с Флином. Пожалуйста ,поймите меня ... Вы же не не бессердечная
Мне .... мне страшно с ним . Пожалуйста. ..-прошу я .
Та лишь смеется в ответ
-Не накручивайте себя мисс Эванс ! Флин совершенно нормальный мальчик и вы будете с ним вместе работать . Вы же наша медалистка, на аттестат идете... вам придется сделать как я скажу или сами знаете мисс Эванс.
- а можно я тогда одна буду - спрашиваю я .
-Так не морочте мне голову у меня и так много дел ! Все уходите и не мешайте мне ! И этот вопрос больше не рассматривается мисс Эванс ,досвиданья !-проязвила эта тварь .
Несмотря на все мои усилия и попытки уговорить Киксс , химичка меня и слушать не желала. Все мои попытки пошли крахом. Киксс выставила меня за порог кабинета и продолжала пить чай. Я не ушла ,а лишь завернула в не тот угол . Чудо образом я оказалась в чуланчике. Я вышла оттуда и уже было собиралась уйти ,как увидела ,что в кабинет к Киксс заходит Тэкна. Это нереально меня привлекло и я встала в уголок и наблюдала за всем происходящим через щель. Текна встала около стола Мэриджейн .
*** classroom
-Добрый день Мисс Макхариссон . Чай,кофе ,воду ?-любезно лучезарной улыбкой предложила Киксс.
-Нет спасибо мисс Киксс я пью исключительно зеленый кофе . - на лице появляется заметная ухмылка.
-Все решено мисс Макхариссон ! И ничего не помешает вам )- улыбка с лица Киксс не спадает ни на минуту .
-Отлично ! Ведь я всегда выполняю обещания !- Тэкна передает Мериджейн жирный конверт . У Киксс округляются глаза .
-Вы так щедры Мисс. - Киксс делает несколько комплиментов в сторону Тэкны и благодарит ее . Та улыбается как богиня .
-Рада была иметь с вами дело Миссис Киксс ! Я никогда не забываю тех кто помог мне ! Эта тварь еще ответит !- Макхариссон берет свою сумочку и двигая бедрами открывает дверь.
- Вегда пожалуйста ! Обращайтесь !-Дверь захлопнулась , а Киксс осталась довольна сделкой. Через 6 секунд Мери набирает номер и не долго ждет Длительные гудки

***
Тэкна хлопает дверью . Я стою недвигаясь за углом . К счастью успела все заснять на камеру. Не знаю зачем , но думаю когда нибудь это мне может пригодится . Тем более это Оксфорд как никак . Здесь учителя не имеют права брать взятки . Ну Вопщем много чего другого ,где это может сыграть хотя-бы малейшую роль . Вот значит как ?! Даем деньги за то что бы я работала с Флином ? Я им еще покажу кто такая новая Джессика Эванс ! Если она меня еще не знает , значит ей крупно не повезло! Я смогу ! И я это сделаю !Я докажу ! И я сама , сама лично подойду к Флину и приглашу его домой ! Во мне просыпается азарт . Азарт и интерес моей собственной уверенности . Ни грамм страха лишь азарт !

Тем временем я выхожу на улицу и вижу Стивена с огромным букетом синих роз .....

Немая 2. Новая жизнь.Теперь все будет по другому.Место, где живут истории. Откройте их для себя