Раскрыв письмо меня ждало великое разочарование...
В письме записка : " Я знаю каждый твой шаг !"
Минуту эта фраза звучала у меня в голове . Затем мой мозг уже начал анализировать другие мысли . Первая мысль "Чё за фигня ?!" Я полезла в мусорку из-за моего жуткого интереса и узнала что за мной следят ! Серьезно ? Я ожидала что-то более потрясающее , а получила ... Господи я полезла в мусорку за бумажкой как бомж или вовсе как какая-то занюханная честно . Вы представьте себе девушку в оксфордской форме ( форме школы в которой учатся дети олигархов ) роется в мусорке. Зрелище еще такое. И что я получила? Ничего ! Да что этому человеку от меня надо ? Чего он хочет этим добиться ? Он хотел припугнуть меня ? У него это получилось! Я реально чуток прибаиваюсь. За мной следят ! А главное я этого не замечаю . Я оглядываясь по сторонам . Ну вот никого нет ! Ладно Джессика забудь, там тебя ждет твой любимый разогретый суп ! Я спеша побежала к Анне.
***
Ох уж мы девочки. Как много времени нам нужно чтобы привести себя в идеальный вид ! То прическа тебе не нравится ,то туфли под одежду не подходят ! Я решила долго не парится и после того как приняла душ принялась за выбор одежды . Мой взгляд остановился на серых джинсах с завышенной посадкой . Под нее я подобрала обычную белую футболку без всяких рисунков и узоров. Чисто белую с единственной лишь надписью "Fuck the logic " . Волосы я расчесала и распустила . Очень просто и легко . Я накрасила губы блеском,нарисовала нежные стрелки и накрасила глаза тушью максимального обьема . Хоть мне кажется я одета очень простенько ,но я великолепна. Самой мне очень нравится. На ноги я одеваю всеми любимые белые кеды. Анна полчаса сидела в ванной так что я ее видела что она одела,ведь я стою готовая у дверей поджидая мальчишек. Вот и они! Приехали на машине Бруно . Бруно водит черный BMW . Хорошая тачка. Я конечно видела машины и получше ,но думаю BMW . Мальчики подходят ко мне . На Бруно надета черная футболка Бэтман и брюки синего цвета ( чистый повседневный стиль casual, собственно как и я ). Стивен же одет классически . На нем белая рубашка ,джинсы и кроссовки . Хм в принципе не плохо смотрится . Хотя мне все равно ,главное что самому нравится.
- Дай угадаю моя сестра до сих стоит у зеркала ?
-Мдааа - отвечаю я и улавливаю взгляд Стивена на себе.
-Как это на нее похоже )- отвечает Бруно .
-Я уже готовааа! -кричит Анна спускаясь с весьма громким топотом с лестницы.
-Ты прекрасно выглядишь !-говорит блондин.
-Хм спасибо -тут уж я совсем засмущалась .
-Не говори ей больше комплиментов. А то она потом на помидор похожа !-говорит Бруно с диким хохотом . Ни я ни Стивен не поняли шутку .
-Очень остроумно Бруно -саркастически говорю я .
-лан шучу ты прекрасна ! - даунски улыбается он .
-Все я готова ! -говорит шатенка выходя на улицу со связкой ключей.
-Госпадииии, Анна мы идем всего лишь повеселиться ! А ты думаю не так одета ...- на ней пышное темно синее платье сантиметров на 20 выше колен с мелким мелким горошком ,на ногах белые кеды ( такие же как у меня ) , волосы собраны в высокий конский хвост. Детально все еле менты одежды очень просты ,но посмотреть со стороны она выглядит великолепно ! Правда я бы так на какую ни буть тусовку оделась бы ,но как она хочет ... я не могу ей приказывать что одевать .
- Я всегда выгляжу так , как будто сегодня самый важный день в жизни!-говорит шатенка подмигивая глазом. Естественно Анна получила гору комплиментов в свой адрес, как от меня так и от парней. Похоже комплимент сделанный Стивеном (который был для меня весьма приятным ) стал ничем . Ладно переживу.
Через 10 минут мы уже были в центре . Все это время мы с парнями и Анной пели песню "Love me like you do " . Да именно что с парнями . Они без малейшего стеснения распевали куплет
Love me like you do
Love me love me like you do...
Было весело ...
Наконец мы уже поднимаемся по эскалатору на верхние этажы. Первым делом мы решили купить мне телефон. В этот момент я стала перед выбором Iphone или же Samsung ..
Что же мне выбрать ? Стивен советует Samsung , а Бруно говорит что лучше взять Iphone потому что это брэнд. Анне вообще пофиг. Ей понравился какой-то пацан и она с ним мило флиртует, строит глазки и делает вид что совсем не разбирается в технике . Тот же в свою очередь усердно ей что объясняет . Она кокетливо смеется и говорит что он такой умный. Похоже ей уже удалось его ахмурить. Девушки учитесь ! Как я уже успела заметить , не многим мальчикам нравятся умные женщины. Ведь они подавляют их и заставляют чувствовать себя ущимленным, им становится неловко в общении с ними или трудно поддержать разговор . Лучше мило улыбнуться и похвалить его , даже если он несет полную чушь и фигню. Один раз похвалите и он будет стремится показать себя с лучшей стороны. НО не надо строить из себя чрезмерно тупую женщину. Это порой отталкивает . Все в меру так сказать . Еще одно правило флирта не хвалите парней через чур! Это очень важно ! Важно знать меру! Лично я вообще не умею флиртовать ! Честно я ноль;) причем в чужой жизни я психолог в свой Лох! Ой что я тут а ? О чем я задумалась? Я вообще выбираю телефон ! ДЖЕССИКА дура возомнила себя психологом ! Сидит у себя в мозгу советы раздает.
- Ну так вы что решили ?- спрашивает нас продавец . Я еще думаю о флирте.
- Джесс, Джееесс -говорит мне Бруно и чуть чуть подтолкнул меня рукой.
-Аа а да да конечно ! -и я прервала свои мысли. -Я я выбираю мне.. эмм я хочу вот этот !- говорю я показывая на черный Samsung .
-Аа отличный выбор ! Просто великолепный телефон ! Samsung Note 5.
-Джессика ! покупай Iphone 6 !-говорит мне Бруно
-Она покупает телефон себе !-возражает Стивен .
- Мне этот нравится ! -говорю я . Ну вообще это правда . Телефон просто супер. Такой тонкий как лезвие ,металичкский корпус и еще он просто огромен . Он реально огромен , в мою руку он точно не помещается ,но все равно классно.
-Ваша покупка обойдется вам в 800 $. -говорит нам продавец Эрджей как было написано на бейджике . Что он рехнулся? У меня раскрылся рот .
-Вы вы издеваетесь ?!-с таким изумленым выражением лица спрашиваю я .
-Нет ,нет что вы...
-А почему так дорого ? Это же Samsung!он обходится дороже чем Iphone 6 s gold !- с шоком проговариваю я .
-Ну во первых вы покупаете совершенно новую продукцию. Эта модель вышла лишь неделю назад. А во вторых у него намного больше наворотов чем у Iphone !
-Эээ ладно ладно я беру ! Я щас - в принципе у меня вполне хватает денег , но всемирно всю жизнь у меня был телефон по 100 -150 $ вполне хороший . Он мне нравился ,более того я любила его ,а тут прям так как то не так ... ладно почему и не потратиться на что то лучшее? Тем более когда у тебя есть все необходимое для этого. Кароче деньги. Я оплатила сумму через мою кредитку и уже получила готовый телефон в руки .
-Ну что пойдем веселится ?
***
Мы играли в зале игровых автоматов ,прям как дети как большие ДЕТИ ! Затем мы пошли кататься на паровозике. Не думайте что мы совсем чокнулись, но просто ужасно захотелось . Просто детство в жопе заиграло . На нас смотрели как на дебилов даунов, но я с друзьями и мне все равно ! Тем более мы за это заплатили. Конечно не обошлось без всеми любого автодрома. Мы с Анной стали отличной командой . Так и надо . Мы просто разнесли парней прямом смысле этого слова. Затем мы мне пятнадцать минут зашли покататься на каток . Не сказать что Анна была одета для котка, но мы заранее прикупили вещей в местных бутиках. Эти минуты просто бесценны! Пусть я и не хорошо катаюсь на коньках ,но я все равно катаюсь дабы получить кайф от проведения совместного времени с друзьями . Бруно и Анна играют догонялки на льду , Бруно скользит за ней . А я я лишь чуть чуть отошла к бордюрам завязать шнурки на коньках. В этот момент с нереальным грохотом к моим ногам скользит Стивен сшибая меня на пол . Я грохнулся вместе с ним ,точнее опять на него,но плечо вине.
-Ах черт!-произносит стив. -Джесс может ты слезишь с меня ?
-Ах да да конечно ,щас- я пытаюсь встать ,но снова не удачно падаю .
-Аххх Джесс больно ..- проговаривает блондин .
-Прости- я хватаясь за бордюр и еле встаю на ноги ,а затем помогаю Стивену . - Все в порядке ?-спрашиваю я .
- Да да нормально ,сама то как ?-говорит он поправляя порванную рубашку
-С мной тоже . Ты это как так упал то ?- с интересом проговариваю я .
-Я ....... эээ я .... Уф ладно я подскользнулся ударившись о свою ногу ...
Все теперь я не выдержала . Я полилась красной краской , живот болит от дикого смеха . Упасть о свою ногу ? Ударившись своей ногой о другую ногу ? Кто так еще может ???!
-Смейся смейся . . Я первый раз на котке.... в жизни... -обиженно говорит блондин буквально пытаясь доползти до выхода.
-Стой! Стивен стой !-он не останавливает я. Я догнала его и остановила. -Стивен ты что обиделся ? Ты что серьезно первый раз на льду ?
- Даа первый -все еще обиженно говорит он . -Я наверно как слон на котке ,лучше пойду... я подожду вас там около выхода...-говорит он грустно скользя к выходу.
- хей Стивен что с тобой происходит ? Ты ни разу за всю жизнь не катался на льду ? Почему ?
-Моя мама не разрешела мне кататься на коньках , роликах и вообще во всем экстремальном или там где можно травмироваться. Также как купаться в общественных бассейнах и тд . Мама берега нас через чур . И меня не осознавая то что я парень причем достаточно взрослый - Ну и ну Бедный парень )- сестра моя ты ведь знаешь она умерла ... ей тоже не разрешали она пошла на замерзшее озеро в лесу скрыв от всех она там всегда каталась , и один день лед просто проломился и она она.. Сама знаешь)-говорит мне блондин , зачем я спросила? Зачем я себя так некрасиво повела ?
-Извини я не знала , прости что я себя так не красиво повела . Но все еще можно наверстать я тебе помогу.
Я беру Стивена за руки и тяну к себе .
-Делай уверенные шаги ,не бойся . Так уверенно в мою сторону - говорю я .
-Я представлял это по другому ..-говорит Стивен .
-Что именно ?
- Ну первое свидание , я думал если мы будем на котке я как герой буду тебя учить или поймаю если купадешь -что что он шутит ? Я опять ржу как лошадь .
-Стивен это не свидание ! - через смех возмущаюсь я .
- Ладно , а ыу я буду представлять что это свидание ?
-Нет СТИВЕН! - с чего бы это ?
- а я все равно буду думать что свидание - говорит он подетски показав язык.
Так и пролетели наши два часа в моле. Мы зашли в мужской бутик за новой рубашкой. Я и Анна то махали головой в знак "Фууу" или же мило улыбались хлопая в ладошки
-А у него мощный пресс- говорит Анна.
-Боже Анна ты и на это обратила внимание ? Я вообще рассматриваю его глаза , а ты блин
-Конечно ! Я оцениваю по достоинству !-говорит не стесняясь она. -Он такой прям Playboy .- подмигивает Анна .
- АНАСТЕЙША! О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ ?!- говорю я бобов ее плечо журналом мужской моды .
-Да ладно тебе )Мой Желудок скоро сьест меня если чем нибудь не перекушу. Так что сразу после котка мы пошли на этаж выше . Ребята предложили нам пиццу. Для меня пицца стала избитым вариантом. Куда не пойдешь компании вроде нас всегда заказывают пиццу. Я ее уже наелась. Мы с Анной предложили вместо пиццы купить разные десерты. Стивен согласился, а Бруно возмущался и заказал себе еще бургер. Так на нашем столе собрался ока 13-14 разных лакомств. Прям как дегустация. Здесь и террамису, чизкейки ,разные йогурты , пончики , мини капкейки и кексы. Вы думаете сейчас наверняка а жопе не слипнется? Не жирно ? Я отвечу "СЛИПНЕТСЯ" но какая девушка устоит перед такой слабостью ? Все внимание окружающих на нас. Ну а что еще хотели ? Мы опустили все витрину этого приличного кафе . Зато тем не менее это лучший вечер в моей жизни. Никогда не ела столько сладостей за раз. Живот сильно выворачивает , но я счастлива ! У меня новые друзья и я забыла про все плохое , сейчас оно мне кажется такой мелочью. Я смеюсь без остановки, живот уже было хочет вернуть лакомства обратно на стол ,но я смеюсь над тем как Бруно неуклюже ест пончик , как Анна подавился маленьким орехом от пироженного. Знаю глупо ,человек подавился ,но я уверенно вы бы тоже оборжались. Мы оплатили счета и пошли смотреть кино. Анна настаивала на каком-то тупой фильме "Любовь ,всегда любовь" . От одного названия тошнит как меня так и парней. Мы посоветовавшись потащили Анну на "Hunger games".....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая 2. Новая жизнь.Теперь все будет по другому.
De TodoДевушке по имени Джессика возвращается ее голос,после смерти ее матери Клэр. Оставшись сиротой юнная героиня продает дом и решает поехать учится в Лондоне. Но по дороге ее самолет терпит крушение...