◀5▶

530 25 0
                                    

Первая ложка сахара. Вторая ложка сахара сыпаться в кружку. Турка с молоком кипит, пора переливать часть молока в кружку и ставить кофе. Открываю железную банку и смотрю на дно-кофе нет. Придется идти в магазин, но достаточно одного взгляда в окно и ты понимаешь, что только такой дождливый погоды для твоей депрессии не хватало.

Сегодня в городе стоит жуткий ливень, из-за которого не видно дальше двух метров.
Кошмар пришел не глядя. Я с большим трудом осилила одеть на себя более удобную и чистую одежду, умыться и создать на своей голове порядок.

Я еще долго стояла и выбирала между старыми сапогами или засоленными кедами. Я выбрала сапоги, а кеды кинула в мусорку. Завтра уберу.

Когда я вышла, то ветер усилился, мой дождевик направился раскрыться, но пояс ему не давал.

Я шла по бордюру, мне оставалось два соседних дома и перейти дорогу и я окажусь в кофейне, где продают лучший сорт кофе в Европе.
Перехожу дорогу, но чувствую, как невзначай кусочек дождя становиться светлым, а затем-туман.

Я снова оказалась в том доме, рядом с развалинами Whitby Abbey, на берегу Северного моря.

-Клэр, ты же понимаешь, что я тебя сильно люблю, но моя душа сомневается, но не сердце.-он взял ключи и отпер дверь ветхого домика, приглашая войти,- поэтому ты переночуешь тут ночку, доказывая свою любовь ко мне, а потом поедем, позагораем в теплые страны.

Я ему поверила и провела там ночь, при этом жутко замерзла. Примерно в двенадцать часов дня, я оказалась в местной больнице, где мне поставили диагноз обморожение второй, местами третьей степени.

После двух недельного восстановления я долго стояла у его порога, пока не узнала у соседки, что он улетел отдыхать еще в тот день, когда запер меня в том ветхом домишке.

-Девушка с вами все в порядке?- спросил незнакомец, давая мне очередную пощечину.

-Да-да, со мной все хорошо.- начала оправдываться я и хвататься за голову.

-Простите, мой скутер сильно занесло, спешил на работу, пожалуйста простите еще раз.- начал оправдываться он.

-Ничего, у меня просто кружиться голова.-ответила я и он помог мне подняться.

-Давайте я помогу вам, тут недалеко кофейня.

-Хах, я как раз собиралась туда.-сказала я и его карие глаза засияли, а вокруг появились звездочки.

Мы прошли с ним в кофейню, где он усадил меня за столик и велел подождать:

-Сиди тут, я сейчас.-сказал он и быстро скрылся на кухне.

Пока я сидела и рассматривала кофейню, её бардовской стены, коричневые обои и окна с витражами, мне стало легче, а от теплой атмосферы и ожидания становилось теплей.

Мои размышления прервал громкий голос на кухне:

-Малик ты уже который раз задерживаешься, снова оправдания придумаешь? Какое на этот раз влюбился?

-Не поверишь, но на этот раз да, так что запиши на мой счет или уволь, она того стоит.-сказал знакомый голос.
Через мгновенье знакомый мне парень появился в дверях с подносом полных еды и турки с кружками.

-Слава Богу, ты еще тут.-сказал он с заразительной улыбкой, что я начала чувствовать себя радостно и неловко.

-Куда же я могла уйти с такой звездой в глазах.- сказала я не подумав, он посмотрел на меня удивленно, но затем расслабленно хихикнул:

-Похоже утро будет интересное.-сказал он им смотря в мои глаза и потянулся за тем же сенгвичем, что и я. Мы оба рассмеялись и убрали к кружкам, но затем сложили с другой свои другие руки в замок.

___________________________________

Так,мне очень интереснр, сколько всего человек читают эту книгу?
Просто проголосуйте и всё. Что бы я знал, сколько Вас, мои хорошие с:

Imagine with Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя