◀4▶

562 23 0
                                    

- Всем привет, с вами Холли Молли, и со мной в студии находится топовый видеоблоггер Кесси, недавно её канал набрал первый миллион и она готова поделиться своей радостью с нами, - Холли кивнула мне в знак того, что я могу начать.

- Хеееей, с вами Кесси и меня просто разрывает от радости, спасибо вам за все просмотры, комментарии и подписки, вся любовь! - я широко улыбнулась девушке, которая сидела напротив меня и пила чай из кружки на которой был изображён Дауни Мл.

- Кесси, наш твиттер разрывается от вопросов твоих подписчиков, ты готова к допросу? - девушка подняла правую бровь.

- Всегда готов, - я приставила руку к голове, будто военный, который отдаёт честь.

- Итак, - Холи покрутилась на стуле, - Анна Мария хочет знать, почему ты стала блоггером, что тебя сподвигло?

- Хороший вопрос, я, как все девочки 17 лет, увлекалась рукоделием, и столкнулась с проблемой плохого объяснения выполнения какого-либо изделия, подумала дайка сниму - это были первые видео, позже пошли влоги, я помогаю людям увидеть те страны, в которые они не могут попасть, - я щёлкнула пальцами, - следующий вопрос.

- В последнем видео ты заснялась с Зейном Маликом из One Direction, какого рода у вас отношения?

- Хм... - я потерла лицо, - я была на трёх свиданиях с Зейном, и признаюсь честно, прости, Зейн, - я посмотрела за спину девушки, где собственно находился Зейн и работники радио, парень показал два больших пальца <тип класс>, - но наше последнее свидание было лучше, чем первое, - я хихикнула.

Дальше были вопросы про будущее, про родителей и многое другое.

- Весь этот час с вами была я - Холли Молли и... - девушка показала на меня пальцем.

- ... и я - Кесси, вся любовь!

Наш эфир закончился, поблагодорив Мол я вышла в рубку для персонала, где находился Зейн.

- Ну как я? - спросила я у обнимающего меня парня.

- Не так безнадёжно, как я думал, - я стукнула Зейна в плечо и уткнулась в его ключицу, - как насчёт ещё одного свидания, обещаю, оно будет лучше всех прошлых наших прогулок.

- Я не против, но только если оно будет дома, с попкорном, хорошим фильмом и пледами, я жутко устала, - тяжело вздохнув пробормотала я в плечо парня.

- Я всё устрою, - после этих слов мы направились в низ, где нас ждало такси.

Публичным человеком быть интересно, но тяжело, не всегда есть время побыть дома в теплоте и в уюте. Спасает только родная душа, которая тебя понимает как никто другой.

___________________
У меня своя логика. У Лимо же др. Я вспомнил Зиам. Вах. И написал +1 имейдж тут.. Иххихи

Imagine with Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя