◀8▶

379 14 0
                                    

По-моему не очень хорошо, но и не очень плохо.. в любом случаи, вот вам еще глава с:

______________________________________________________________________________


...Ты сидела в парке на лавочке, с папкой бумаги в руках, и карандашами. Тебе очень хотелось что-то нарисовать, но ты не знала что.. С боку от тебя, на другой лавочке, присел парень... Он такой милый, с очень красивыми скулами и хорошо уложенными волосами. Он сел, достал телефон и что-то стал делать.. Был одет он весьма просто но красиво... Футболка с каким то принтом, черные зауженные джинсы с порезами на коленях, белые кроссовки на ногах... Ты смотрела на него примерно 5 минут, и неожиданно заметила как твоя рука уже начала выводить черты его лица, тонкими линиями по листу. Линия за линией, тень за тенью... Спустя 40 минут...Портрет парня был готов. У тебя было желание подойти и подарить его этому милому парню, но ты не знала как...

Ты внимательно всматривалась в его лицо и понимала что оно до жути знакомое. Переборов свои какие-то внутренние страхи, ты встала и подошла к парню. Он поднял глаза от телефона и улыбнулся.

-Привет...Прости что отвлекаю..- Немного засмущалась, покраснев, начала ты. Парень смотрел на тебя и продолжал улыбаться.

-Да не страшно..

-Вот...- Ты протянула ему рисунок.- Это тебе... Я только что нарисовала..

-Ого!! Спасибо мне очень приятно!!- Парень улыбнулся и стал разглядывать рисунок.

-Скажи, откуда я могу тебя знать...Лицо очень знакомое! - Ты присела около парня и улыбнувшись продолжила смотреть на него.

-Ну может по телевизору?- Парень усмехнулся. Повернулся к тебе в пол оборота.

-Ты актер? телеведущий? Аааа.. Я вспомнила!!!! - Зрачки у тебя явно расширились. - Ты Зейн!!!!! Малик!!! Ох...как же приятно.

-Ой...это мне приятно, что хоть кто-то не узнал...

Ты улыбнулась и встала с лавочки.

- Ну ладно, спасибо... Мне было приятно тебя нарисовать.

-Ты уже уходишь?

-Просто не хочу тебе мешать... Ты же не просто так сюда пришел, наверно.- Улыбнувшись ты смотрела на парня.

-Ой...Просто так... садись. Посиди со мной.- Парень взял тебя за руку и потянул. Ты поддалась ему и села на лавочку. И хорошо, что ты поддалась. Это было самое лучшее твоё решение..


Imagine with Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя