Эх, опять я переезжаю. Почти каждые 2 года моя семья меняет город и мне это не совсем нравится. Потому что с переездом я меняю школы, так я оставляю друзей, а в этом городе оставляю парня. Мне очень грустно, ведь с ним мы никогда больше не увидимся, потому что теперь мы переезжаем в другую страну. Из США в Англию в городок Бредфорд.
Я захожу в мою новую школу. Да уж она никогда не сравнится с той, которая была в США. Она просто ВЕЛИКОЛЕПНА! Такие красивые высокие стены, мраморные полы. Эта школа просто МЕЧТА! Я думаю здесь просто нет недостатков!
Мда, как же я люблю ошибаться, в этой школе есть только один, но весомый недостаток. В моём новом классе учится самый дерзкий и плохой ученик школы - Зейн Малик. И в первый же день он устроил скандал со мной.
Я взяла поднос с едой и пошла к свободному столику в столовой. Вдруг передо мной проносится Зейн, я теряю равновесие, и стакан с колой проливается прямо на него. Зейн очень сильно хватает меня за запястье и начинает кричать:
-Ты что делаешь?! Это же моя новая футболка! Она же испорчена! Ты ...
- Нечего носиться по столовой!-перебила я его- Ой, футболку я ему испортила. Могу дать 3 доллара, купишь новую! Велика потеря.
- Она стоит не 3, а 300 долларов! Это самая известная фирма в Англии! Мне её из Лондона привезли! Ненавижу тебя!
Он отпустил меня и побежал к зеркалу, рассмотреть пятно на футболке.
- Ой, какой модняшка!-крикнула я ему вслед- смотри не расплачься!
На следующий день в школе произошло, то чего я меньше всего ожидала...
Уроки кончились. Я иду по пустому коридору к моему ящичку. Вдруг из-за угла выскакивает Зейн! Он прижимает меня к стене, держа за запястья, что бы я не вырвалась.
- Я и не думал, что у тебя хватит смелости перечить мне-начал он- ещё никто не делал этого.
- А что я должна была сделать? Взять у тебя футболку и отнести в химчистку?- усмехнулась я.
-Даже сейчас ты перечишь мне-он прижал меня к стене ещё сильнее,я чувствовала его дыхание-мне это нравится-прошептал мне на ухо Зейн.
После этого, он поцеловал меня, и я не сопротивлялась. Он стал нравится мне.
*2 недели спустя*
Мы стали встречаться с Зейном. Он чуть подпортил мои манеры, но и я изменила его в лучшую сторону. В общем мы стали самой известной парой этой школы. Мои родители сказали, что мы больше никогда не переедем из этого чудного городка.
____________________________________
Да, маленький. Простите.
Просто....
1, мне очень плохо.
2, при этом гонят в школу,тип отмаза. Но нет. Я чувствую себя ужаснее некуда. Все тело болит. Чувствую себя инвалидом....
Хэх..
Вам,хотя бы, имейдж понравился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with Zayn Malik
FanfictionВ этой книге написаны Имейджинги про Т.И. и Зейна. Ты сможешь вникнуть в каждый новый имейдж, в новую историю про девушку, в жизни которой был, есть или появился Зейн Малик. В каждом новом имейдже ты сможешь ощутить атмосферу и эмоции, которые переп...