◀10▶

406 22 0
                                    


Учебник по философии все быстрее подходил к концу, когда ты переворачивала одну страницу за другой. Тебе казалось, что ты сможешь сдать этот экзамен, поэтому, в принципе, волноваться и не зачем. Но темы на сдаче экзамена могут быть самыми разными, и лучше подготовиться ко всему.

- Ты снова не можешь угомониться со своим экзаменом? - Зейн ложиться около тебя и проводит рукой по волосам, опуская голову на подушку. - Ты действительно думаешь, что не сдашь его? Да ладно тебе, философия - самое легкое, что вообще существует на свете.

Ты пожимаешь плечами, после чего складываешь ноги под себя и садишься поудобнее на кровати, закрывая Малика книгой. Читаешь пару слов из главы "Одиночество и формы отчуждения человека", после чего глубоко вздыхаешь и откладываешь книгу на кровать.

- Почему мир так жесток к людям? - Задаешь вопрос, взглянув на Малика. - Некоторые люди действительно думают, что они выше других. Но это ведь не так. Под кожей у всех одинаковый скелет и похожее строение. Почему большинству людей действительно важно, кто ты, какая у тебя раса? Гей, лесбиянка, католик, православный, худой, пухлый, высокий, низкий, с дефектом речи... Чем ты питаешься, занимаешься ли ты спортом. Учишься? Значит, ботаник. Не учишься? Бездарь.
Качок? Выходит, что тупой. Есть свой стиль? Хочет, чтобы обратили внимание.

- Скорее всего, ты говоришь не про то, что прочитала. Это больше тянет на идентичность человека. Но, ты права. Люди стали довольно черствыми по отношению к другим персонам.
Им лучше посмотреть на внешний вид и сказать "о, теперь ты мой друг, ты классно одеваешься", но, согласись, встречают по одежке, как ни крути. Это довольно сложная тема, но, возможно, ты хочешь поговорить об одиночестве в данный момент?

Малик берет в руки учебник и пробегает глазами по заглавию. Выходит, ты наполовину согласна с парнем. Действительно, каким бы ты человеком ни был, но тебе не захочется дружить с персоной, которая носит один и тот же свитер четыре дня подряд, а на брюках видно пятнышко от кетчупа. А про грязную голову неделями - и говорить не хочется. И каким бы человек ни был хорошим и понимающим внутри себя, надо показать, насколько престижен ты снаружи.

- Одиночество, Мари, очень сложная штука, - слышишь шелест страниц и взглядываешь на учебник. Зейн прокрутил всю тему отчуждения и перешел к толерантности. Хочешь сказать, что он пропустил тему, про которую вы говорите, но парень перебил тебя, - надо различать свободу и одиночество. Правда, немногие люди умеют делать это. Что значит для тебя свобода, Мари?

Imagine with Zayn MalikМесто, где живут истории. Откройте их для себя