Глава 1.

73 8 1
                                    


Кристина Донован - молодая, красивая брюнетка, с очень красивыми и завораживающими голубыми глазами. Девушкам, с такой внешностью, рекомендовано бы работать моделью, ну в каком-нибудь известном журнале конечно, но это же Кристина. Она всего привыкла добиваться сама. После смерти папы, ей досталось маленькое кафе на окраине города. В этом кафе постоянно заседали охотники на животных, рыбаки и молодежь, которая забегала на завтрак или на ланч. Кристина работала в этом кафе официанткой, а старший брат командовал на кухне. Мама Кристины и Тайлера ( брат девушки) исчезла два года назад по неизвестным объстоятельствам. Ни ФБР, ни полиция, никто не мог найти её. Но девушка уже привыкла жить под надзором любимого братца.

Это был обычный, скучный день. Приближался вечер, люди медленно расходились. Приняв очередной заказ, девушка направилась к стойке и увидела сидящего за ней, уже не молодого и не старого мужчину.

- Тайлер, ещё один заказ за 8 столик. - крикнула Кристина, не сводя глаз с мужчины.

- Уже бегу. - донесся хриплый голос старшего брата.

Девушка села за стойку, в ожидании заказа, все также смотрев на мужчину.

- Я что, плохо выгляжу? - произнёс незнакомец.
Кристина на секунду потеряла дар речи. - Нет, что вы. Вы отлично выглядите. - ответила та, немного засмущавшись.
- Тогда почему пожираешь меня взглядом? - сказал мужчина и посмотрел на девушку.
Его глаза словно манили и притягивали к себе. В них невозможно не утонуть.
- Я что, не ясно спросил? - улыбнувшись уголком губ, повторил парень.
- Что? Я? Я на тебя, то есть на вас даже не смотрела. - Кристина явно расстерялась и не могла толком подобрать остроумный ответ для этого красавчика.
- Понял. Ну что ж, давай знакомиться? Я Дин. - улыбаясь во все 32 зуба, сказал парень и протянул девушке руку.
- Я Кристина. Приятно познакомиться, Дин. - пожав руку парня, ответила девушка. - Предлагаю выпить за нашу первую встречу. Как насчёт этого?- Дин явно был навеселе.
- Эм, это кафе, а не бар. Так что, прости, но выпить тебе придётся в другом месте. - с гордостью ответила Кристина.
- Вот как. - усмехнувшись пробубнил мужчина. - Ну тогда поехали в бар. Там и выпьем за нашу первую встречу.
- Моя смена заканчивается через час. У меня не получится поехать с тобой. - опустив глаза и перебирая пальцы, промычала Донован.
- Жаль. Не хочется терять такого милого собеседника. - ответил Дин и уже начал направляться к выходу.
Голова девушки начала взрываться от одной мысли, что она упускает такой шанс выпить с таким мужчиной. Но работа...Брат...Она не могла все оставить и броситься во все тяжкие. Поэтому девушка решила поступить грамотно.
- Хэй, Дин, подожди. - Кристина подбежала к парню и написала свой номер телефона на листе от блокнотика. - Через час набири меня и я с радостью выпью с тобой.
- Вот и славно. Увидимся через час. - сказал Дин и подмигнул девушке.
- Хорошо. - ответила Кристина и проводила парня взглядом.

#KristinaDonovan #DeanDemonWinchester

Динмон или жертва палача.Место, где живут истории. Откройте их для себя