Кристина очнулась в каком-то тёмном помещении, который освещал только тусклый блеск углового фонаря. Голова девушки разрывалась от адской боли, руки и ноги были привязаны к стулу, а тело так и ныло от лёгких ушибов. Немного откашлявшись, Донован услышала знакомый голос недалеко от себя.
- Доброе утро, красавица. - Дин медленно подошёл к девушке и склонился над ней. - Как тебе наш поход в бар? Понравилось? Мне да, даже очень. А особенно мне понравилось то, как ты пыталась от меня сбежать, но у тебя ничего не получилось. Знаешь почему? Потому что ты ничтожество. Ты ничего не можешь сделать до конца. Прям как мой брат. Но не будем об этом. - Мужчина подошёл к столу, на котором лежали разные железные штуки. Взяв маленький нож, Дин подошёл к Кристине и провёл кончиком ножа по её щеке. Девушка вздрогнула и посмотрела мужчине в глаза.
- Кто ты такой? - сказала Кристина и убрала лицо в сторону.
- Какая разница кто я? Главное то, что я с тобой буду делать весь сегодняшний вечер. У меня на тебя большие планы. - Дин рывком повернул лицо девушки к себе и провёл ножом по её щеке снова, отчего появились маленькие струйки крови. Кристина громко закричала и попыталась вырваться, но руки и ноги были привязаны так, что освободится будет очень не просто.
Дин отошел от девушки.
- Ты выглядишь жалкой. Мне даже не интересно тебя пытать.- натянув свою фирменную улыбку, мужчина, подойдя к Кристине, снял ее куртку и откинул ее в сторону. - Так-то лучше.
- Почему я? Почему именно я?! За что ты меня здесь держишь, отпусти меня, чертов ублюдок!!! - девушка кричала так, что ее голос будто ударялся о стены и разбивался на мелкие кусочки.
- Не смей кричать на меня, малышка. Это меня возбуждает. Тебе того раза было мало?! Ну что ж, ты ещё и шлюха.
- Да как ты смеешь говорить обо мне такое?! Ты меня даже не знаешь!!! Сукин же ты сын!
- Хм. Зря ты это сказала. - сказал Дин и подойдя к девушке, воткнул в неё тот самый нож, которым проводил по ее румяным щекам. Донован начала задыхаться, отчего в её глазах потемнело и девушка потеряла сознание.
Мужчина вытащил нож из Кристины и положил его обратно в свой набор. - До завтра, солнышко. - сказал Дин и за хлопнул дверь комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Динмон или жертва палача.
FanfictionВсем привет. Я начну писать свои маленькие фанфики о простых девицах и замечательных героях из сериала " Сверхъестественное ". Надеюсь, вам понравится. Спасибо за внимание.