- Меня начинает бесить твоё молчание. Меня бесит все вокруг, но больше всех меня бесишь ты. Или ты думаешь, что твоё молчание спасёт тебя? Я сжалюсь и отпущу тебя? Нет, даже не надейся. Ты нужна мне. Спросишь почему? Я отвечу. Ты теперь моя игрушка. Красивая,такая,игрушка. Такая беззащитная, безпомощная, одинокая. Я жил такой жизнью раньше, но теперь я другой. Я такой же красивый, такой же сексуальный, и я стал намного сильнее, намного. - Винчестера невозможно было остановить. Он говорил и говорил, говорил и говорил. Ему очень нравилась эта накаленная обстановка. Нравилось, когда сверху был он и все в мире плясали под его дудку.
-Мне кажется или ты хочешь поговорить? - наклонив голову набок, сказала Кристина и посмотрела на парня презрительным взглядом. - Если да, то пожалуйста, развяжи мне хотя бы ноги ибо они затекли. Дин молча посмотрел на девушку, и подойдя к ней, медленно, но чутко, развязал ей ноги. - Поговорить? Да, я хочу поговорить. Но мне просто не о чем с тобой разговаривать. Понимаешь? Не о чем.
- С чего ты это взял? Если хочется, то можно и найти тему для разговора. Но,видимо,твоя без человечность совсем тебя погубила. Тебе хочется разговаривать с такими, как и ты, а не с такими, как я. Не правда ли? - Донован говорила спокойным, тихим голосом, дабы не пробудить в мужчине чувство злости и отмщения.
- Считаешь себя самой умной,да? Я умею говорить не только с демонами, но и с такими как ты. Меня удивляет тот факт, что тебя никто не ищет. Ни ФБР, ни твой братик, ни твоя мать. Ах,да. Мать сначала нужно найти. Она ведь сбежала от вас, и сейчас шарахается неизвестно где. Боже, как это ужасно. Бросить своих детей - это самое подлое, что может случиться в жизни.
- Ну раз ты такой великий философ, то будь добр, скажи, как поживает твоя мама? Неужели она не видит,что происходит с её сыном?!
- Она видит.- прошептал Дин, и, взяв стул, поставил его напротив девушки. Сев на стул, мужчина скрестил руки меж коленей и устремил свой взгляд в пол. - Она видит меня. Она видит всех. Она умерла, когда мне было 4 года, точнее, она сгорела.
- Прости. Я не знала. Мне очень жаль. Правда, очень жаль. - сказала Кристина и отодвинулась от мужчины подальше.
- Хм, боишься? - усмехнувшись, сказал Дин и посмотрел на Донован. - Моя игрушка меня боится...Замечательно.
Через некоторое мгновение, девушка почувствовала губы Винчестера на своих. Она нехотя ответила на поцелуй, и по ее телу побежали мурашки. Она удивилась, ведь Дин целовал ее нежно, аккуратно,намного приятнее, чем при первой встрече.
Видимо, что-то внутри него заставляло пробуждать в себе человека,когда заходит тема о семье.
#KristinaDonovan
#DeanDemonWinchester
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Динмон или жертва палача.
FanfictionВсем привет. Я начну писать свои маленькие фанфики о простых девицах и замечательных героях из сериала " Сверхъестественное ". Надеюсь, вам понравится. Спасибо за внимание.