Глава 2.

58 8 1
                                    

Закончив смену, Кристина быстро начала собираться.
- Ты куда-то идёшь? - поинтересовался Тайлер.
- У меня очень важная встреча, с очень важным человеком. - в попыхах ответила девушка.
- То есть, семейного ужина сегодня не будет?
- Да, Тайлер! Ужина не будет, и меня наверное тоже. Я позвоню. - Донован оделась и услышала телефонный звонок. Это был Дин.
- Алло. - ответила Кристина, подходя к выходу. - Что? Все, бегу. Девушка отключилась, и помохав брату на прощание, выбежала из кафе. Дин ждал её на углу улицы. Увидев вышедшую из забегаловки Донован, он подъехал к ней.
- Классная машина, Дин. - сказала Кристина и села в неё.
- Машина как машина. В ней нет ничего прекрасного. Разве что водитель. - слегка улыбнувшись, сказал парень.
Кристина улыбнулась в ответ и закинула свою сумку на заднее сидение.

Приехав в бар, Дин припарковал машину на ближайшей стоянке.
Кристина вышла из машины и направилась в сторону бара.

В отличии от обычных баров, где было накурено, куча пьяных байкеров выкрикивали кучу некультурных слов, сносили все на своём пути, этот бар девушке приглянулся. Здесь было чисто, играла приятная музыка, ну и бармен был симпатичный. Кристина села за самый дальний стул и дождалась, когда рядом с ней сядет Дин.

- Два виски. - крикнул парень и посмотрел на девушку. - Ну что, расскажешь что-нибудь о себе или прикажешь мне читать твои мысли?
- А что рассказывать? Ты все прекрасно видел. Я и мой старший брат Тайлер работаем в кафе отца, а наша мама пропала два года назад. Честно говоря, мы привыкли жить одни. Мы уже взрослые и можем сами себя обеспечить, и найти работу тем более. А ты, как ты живёшь? - слегка смутившись, спросила парня Кристина.
- Я? Ну смотри. - сказал Дин и посмотрел на девушку. Его глаза накрыло чернотой и через мгновение стали прежними. - Все ещё интересно?
Кристина ,от увиденного, поверглась в шок. - Что, чёрт возьми, только что было с твоими глазами? От ужаса, девушка немного отодвинулась от рядом сидящего Дина.
- Ты думаешь, что живёшь в мире, где все у всех хорошо, где вас охраняют ангелочки, а по полям бегают единороги, у которых из задницы радуга? Нет, Кристина, ты далеко ошибаешься. В этом мире все не так. Если ты до сих пор не поняла, я демон. Самый настоящий, как в ужастиках. Только там их изгоняли силой мысли и заклинаниями, но на меня эта шелупонь не дейсвтвует. Со мной дела идут намного сложнее.
Девушка не понимала о чем говорит парень, и начала придумывать в голове кучу отмазок, чтобы сбежать от этого чокнутого. - Понятно. - Кристина через силу говорила спокойным голосом. - Мне нужно выйти ненадолго, в туалет. Не скучай. - Девушка встала из-за стойки и рванула в "дамскую комнату". По пути она встретила бармена. - Ради всего святого, помогите мне. Я могу выйти через чёрный выход? - Извините, мэм, но он только для персонала. - Вот блин. А окно? В туалете есть окно? - от нервов у девушки тряслись руки.
- Да, конечно. - ответил бармен.
- Куда оно выходит? - слегка прикрикивая, поинтересовалась Кристина.
- На улицу, естественно. Но только там лес и...
- Спасибо. - не дав договорить бармену, Донован рванула в туалет. Зайдя в "дамскую комнату", девушка закрыла за собой дверь. Бросив свою сумку на раковину, Донован начала открывать окно, но открыть его было не так-то просто.
- Ну же, давай. - все попытки Кристины открыть окно, пали прахом. - Может быть выбить его? - девушка тут же сняла с себя куртку и начала накручивать её на свою руку, но почувствовав прикосновение к плечу мужской руки, на глазах Кристины начали наворачиваться слёзы.

#KristinaDonovan
#DeanDemonWinchester

Динмон или жертва палача.Место, где живут истории. Откройте их для себя