Кристина медленно повернулась и увидела Дина. В его глазах была темнота.
- Далеко собралась? - поинтересовался мужчина, слегка наклонив голову на бок.
- Что тебе от меня надо? - дрожащим голосом спросила девушка и начала постепенно отдаляться от Дина.
- От тебя? Хм. Давай вместе подумаем. Ты красивая, ты сексуальная, и ты меня боишься, а меня это заводит.
Донован молча поглядывала на дверь.
- Убежать от меня тебе не удастся. Я сильнее тебя в миллионы раз. Главное - это сохранять спокойствие, да Кристина? - улыбаясь, снова спросил девушку Дин.
- Катись в ад, придурок! - закричала Донован и рванула к выходу.
Но добежать до двери ей так и не удалось. Путь ей преградил Динмон.
- Я уже в аду, красавица. И я же тебя предупреждал - бегать от меня ненадо. Наивная дура. - сказал мужчина и резко посадил девушку на раковину.
- Сейчас порезвимся. Прижав девушку к себе, он быстро снял с неё футболку, а потом и начал расстегивать ремень на своих джинсах.
- Помогите!!! Умоляю!!! - Кристина кричала изо всех сил, пытаясь вырваться из крепких рук демона, но это было невозможно. Донован быстрыми движениями рук пыталась отбиться от Дина и слегка ударяла ладошками по его лицу.
- Кричи сколько влезет, мы здесь одни, нам никто не помешает. Мужчина улыбнулся и закрыл рот девушки своей рукой. Расстегнув ремень, Дин приспустил джинсы и освободил своё достоинство. Кристина по-прежнему отбивалась от него. - Какие мы смелые! Ты ударила меня уже несколько раз, поэтому отплатишь за каждый удар. Динмон задрал подол юбки Донован, сняв при этом её бельё, и резко вошёл в девушку. От сильной боли, которая прошла по всему телу, Кристина громко закричала и выгнула спину. Винчестер не обращал внимания на крики девушку и начинал постепенно ускоряться, давая ещё более больные толчки.
- Дин...Умоляю...Остановись! - пытаясь образумить парня, твердила девушка и продолжала кричать не от боли, а от резко получаемого наслаждения.
Приближаясь к пику наслаждения, мужчина жадно взял девушку за горло и прижал её голову к зеркалу. Донован перешла от криков к стонам и кончила первой, за ней кончил и Дин. Отпустив горло Кристины, Динмон посмотрел на девушку.
- И так будет каждый раз, если будешь ослушиваться меня.
Донован посмотрела на Дина и оскалилась. - Отпусти меня...
- Отпущу, но только не сейчас, только не сейчас. - сказал мужчина и ударил девушку головой о зеркало. Улыбнувшись, Дин взял Кристину на руки и вынес её из кафе, бросив её на заднее сидение своего автомобиля. Потом Винчестер сел в машину и уехал в неизвестном направлении.#KristinaDonovan
#DeanWinchesterDemon
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Динмон или жертва палача.
ФанфикВсем привет. Я начну писать свои маленькие фанфики о простых девицах и замечательных героях из сериала " Сверхъестественное ". Надеюсь, вам понравится. Спасибо за внимание.