Чистое голубое небо, так прекрасно! Деревья шелестящие от каждого порыва осеннего прохладного ветерка, оранжевые, жёлтые и красные листья, похожи на маленькие солнышки. Тротуар был мокрым от дневного дождика, в лужицах отражались и небеса и деревья и даже я! Как приятно, особенно если неподалеку пряничный завод, идти по осенней холодной улице и нюхать эти соблазнительные запахи печенья... Прекрасный нынче день сегодня, конечно же птицы не щебечут свои звонкие песенки, но в душе нет одиночности, осенью, особенно моему меланхоличному типу, депрессия не заставляет себя долго ждать, и наступает как раз тогда когда я её не жду.
Я медленно поднёс свою руку к глазам, на дешёвых часах, стрелки уже показывали пол седьмого, домой я не спешил, да и зачем? Меня никто не ждёт. Жены нет, родители умерли, даже друзей и девушки нет, я закрытая личность и не имея никого, я чувствую себя...свободным что ли. Конечно же я молод, и вечеринки с друзьями должны преследовать меня, но я к этому не стремился, меня больше тянуло к наукам, по профессии я физик, но моя душа давно отдалась химии.
Да...если бы выжили мои родители, то папа бы похлопал по плечу, а мама бы сново читала мне нотации, и они были бы правы, выбрав что-то одно, надо идти до конца, но так как я один на белом свете, и некому читать мне нотации, то я могу делать всё что захочу, хоть убить! Вот только какой смысл в убийстве, ведь на воле меня никто ждать не будет, кому я, чёрт возьми нужен?!Я спокойно шёл меж гранитного завода, мне нравилось здесь гулять, тут тихо, отрешенно, и печеньем пахнет, рай!...
Сев на скамеечку, я посмотрел на небо, огромный дуб рос возле моей лавочки, я почувствовал себя лесным стражем или даже "Тоторо", так тепло и уютно.
- Почему же так тепло?- я не заметил как произнёс это вслух.
- Может потому что вы удовлетворенны жизнью, сер?- этот голос раздался как гром среди ясного неба, я испугался но как мужчина взял себя в руки, хотя страх и испуг просто бушевали во мне когда я медленно поворачивал свою голову. На уголочке, одиноко сидела молодая девушка, она была похожа на мою маму, и я даже удивился этому факту. Она сидела и скалилась, одета она старомодно, что-то вроде стиля "стимпанк", да, я читал об этом стиле и он мне даже очень понравился.
Она протянула свою тонкую бледную руку.- Агата, Агата... Никитишна Маруссукая, я всё же, долго вас искала. - девушка тихо и спокойно говорила, голос у неё высокий но с хрипом.
- Искали? Простите, но мы разве знакомы? - я очень удивился её заявлению о нашем знакомстве, брови мои взлетели к верху, и на это движение девушка только улыбнулась уголками губ.
- Да, мы знакомы, в прошлой жизне...
- Позвольте вас перебить, но каким это образом мы познакомились в прошлой жизни, это фарс.- я сам не замечал как сплетается кружево диалога, незнакомка по моему мнению, несла ересь, но она меня заинтересовала.
- Смотрите, какой прекрасный день! Ещё не осень, но уже не лето! - она поменяла тему разговора, и смысла вести дальше эту нить, небыло, я игнорировал её. Она смотрела на нервного прохожего, на голове у него бирет, а ходил он как пингвин. Девушка прищурилась своими чёрными глазами, и продолжала бессмысленный, уже, монолог:
- Интереснейший человек, этот Аркадий Белозёров, спешит каждый раз куда-то, наверняка опять посещает милейшую особу, Оксану Дмитревну, а жена его даже и не подозревает. - девушка улыбалась хитрой улыбкой, руки были на груди сложены, я был поражён её заявлением, но не обращал внимания.
- Я смотрю, вас пугают мои слова, не нужно меня боятся.- она прикрыла глаза.- У меня нет оснований вам доверять.- твёрдо и спокойно сказал я.
- Ваша мать была прекрасным человеком, но она не закончила одно дело. Думаю вы завершите начатое и поможете ему.- я повернул голову, но девушки уже не было, я сидел один. По телу побежали мурашки, я испугался не на шутку, я крутил головой в разные стороны, и заметил на месте где сидела эта особа, маленькую чёрную визитку, там было написано её имя, а сзади, номер. Я спрятал на всякий случай в карман, и посмотрел на уже темнеющие небо.
Встав, я медленно побрёл домой, рассуждая об этой интереснейшей особе, я невольно вспомнил недавно прочтенный мной, дневник моей матери, там говорилось об её жизни, об её коме, в последствии которой она познакомилась с моим отцом и... о неком "Призраке Оперы", будь я обычным серым телом как остальное общество, я бы подумал что мать была под наркотиками, но я так не в коем разе не считаю, я сам такой и с детства верю в чудеса, несмотря на то что я учёный. Эрик был характером, как я, но только я научный, а он нет, он уродлив, я моя кожа цела. Эрик другой, он не мой отец, он не моя мать, он это... возможно что, я.
Но а пока мне надо успокоился от этих мыслей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закончи моё дело
FanfictionЭта история, продолжение моего фф "Путешествие в прошлое". В данной истории я поведую продолжение уже жизни и судьбе юного Энгеля. Обещаю что будет интересно и экстравагантно. Приятного чтения, и наилучших вам пожеланий.