В этот день, был сверхестественный ветер, казалось что вот-вот и улечу, я кутался в тёплый чёрный плащ. В голове созревала новая идея, новые компоненты для лечебного средства. Уже целую неделю я пытаюсь придумать жидкость специально от всех болезней. Конечно же это абсурд, от всех болезней нет лекарства, но моя жидкость сможет убить такую болезнь как РАК или СПИД, я знаю что нужно смешать, но только сейчас в моей голове возник чёткий план.
Оранжевый лист, гонимый ветром, как я, его края сухие и этот лист уже не оживёт, он мёртв как я, он отжил своё, и на его смену прийдёт, новый и красивый зеленый листик.
Мои глаза следили за листом, он летал, а неподалёку, пыталось подняться на воздух, что-то шебуршащие и прозрачное, это оказался пакет, наверняка кто-то решил устроить мусорник и кинул этот пакет, как первый трофей в эту мусорную коллекцию. Я шёл быстрее, и на мгновение мне показалось что я безумен, конечно же это ерунда, но если считать всё то что происходило за последнее время, то с уверенностью могу сказать...я безумен!Идя по улице, я даже не подозревал что моё лицо уж больно пластичное, я думал о своём, но мои мысли превращались в видимые эмоции. Люди шарахались и косились на меня, и когда я проходил через небольшую стоянку машин, я заглянул в правое затанированое окошко, и понял почему бабушка меня окрестила. Вид ужасен, как у демона или чёрта, глаза впалые и тёмные, и только мои светло-карие огоньки, горят во тьме моих глазниц. По неведомому случаю, из нижней губы стекала кровь, и доходила эта змейка до самого подбородка, возможно в ходе моих раздумий, я не заметил как прокусил губу. Боли не было, я не чувствовал, я ничего не чувствовал кроме пустоты и приближающегося события, два этих чувства подогревало мой пыл. От природы я натура не предсказуемая, но это чувство... Вроде и хочется закричать на главной улице города о своих чувствах, а вроде хочется оставить эти мысли при себе и только для себя, интересное протеречивое чувство.
Дверь открылась и в маленькую но до ужаса уютную квартирку зашёл растрепанный хозяин. Сняв плащ и небрежно повесили его на крючок, который незаметно но всё же выпирал из бетонной стены, обои были салатного цвета, и коридор становился светлее.
Я снял обувь, и лениво бросил их на входной коврик. Первым делом прошёл на кухню, поставив электрический чайник грется, на ум пришла идея взять в руки мой блокнот и записать внезапно пришедшую мысль по созданию универсального лекарства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закончи моё дело
FanfictionЭта история, продолжение моего фф "Путешествие в прошлое". В данной истории я поведую продолжение уже жизни и судьбе юного Энгеля. Обещаю что будет интересно и экстравагантно. Приятного чтения, и наилучших вам пожеланий.