Тело мужчины, билось в конфульсиях. Глаза чёрные как уголь, они открыти и можно сразу догадаться что в теле ещё сидит Уотан. Из уголка рта, стекает светло-красная пена, было страшно смотреть на это, почти что, мёртвое тело. Последние вздохи и последние движения, как же это ужасно!
На стене висело разбитой стеклянное зеркало, но сам циферблат не пострадал и часы прекрасно работают.
Тело, последний раз поколебалось и всё утихло, глаза открыты из-за рта ещё стекает пена. Ужасное уродство, портило столь красивого молодого человека. Нежные черты перекосила гримаса злобы, мужчина умер в 22:58. Его дни, сочтены, по сути, ему нечего терять, тётя о нём уже позабыла и переживать не будет, родители давно уже мертвы, возможно, по юноше будут тосковать его бесчисленная коллекция книг. Да, смешно утверждать что безжизненная бумага, может тосковать, но Энгель с самого детства верил что у каждой книги есть душа, и эта бумажная душа, привязана к владельцу, невидимыми узами. Энгель верил в чудеса и иногда видел эти чудеса, не редко, он будь ещё маленьким, прибегал к маме и с чувствами рассказывал как видел фей. Это прекрасно, и даже то, что это чувство волшебства он сохранил по сей день... пока не явился Уотан.
"Мерзкий рогатый гад"-как называл его Энгель. Он мешал юному дарованию, он хотел вырваться. Энгель удивлялся тому что после его ужасного ожога, его сознание разделились на две части. И одна из этих частей, имела своё мнение и свои действия которыми и он же управлял. В эти минуты, Энгель мог только тихо всхлипывать в уголке подсознания, и нервно перебирать исходы из этой ситуации.Эта смерть, она вызвана не порывами Уотана, стать главой тела Энгеля. В этой смерти виноваты оба, они погибли от безумства, что присуще гениальным людям.
Это же безумство, сгубило еще одну интересную личность, это ужас Оперы Гранье, и его действительно стоит боятся. Этот человек, иногда впадает в непонятное состояние, будто, выплёскивая свой гнев, тем самым он мстит человечеству за все унижения и страдания. У этого ужаса Оперы есть имя, самое обыкновенно и ничем не примечательное, Эрик, но все его знали под другим именем, более загадочным и мистическим, "Призрак Оперы".
После всего случившегося с Кристин и Раулем, и что самое главное, с матерью Энгеля, Мари, Эрик уже редко пугал людей. Он успокоился, будто в его сердце погасла вся страсть, весь огонь. Как удивительно, что он не погиб в собственных переживания и терзаниях, но он только окреп и стал сильнее. Кроме музыки, его уже нечего не привлекало.
Хотя, в его в самых потайных мечтах, тоиься одна задумка, он хочет отомстить Опере, но не его руками, он не хочет, ему надоело и поэтому эта мечта будет невыполнима.Оба этих людей, многое отличает. Они разные и общего у них мало чего. Но оба они гениальны и эта гениальность сгубила что первого, что второго, это прискорбно, но это жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закончи моё дело
FanfictionЭта история, продолжение моего фф "Путешествие в прошлое". В данной истории я поведую продолжение уже жизни и судьбе юного Энгеля. Обещаю что будет интересно и экстравагантно. Приятного чтения, и наилучших вам пожеланий.