- Что это значит Элиза? Ты хочешь сказать что этот странный преступник вот просто так зайдёт к нам в Оперу, и...и убёт?-шёпотом молвила юная Жаклин.
Молодые девушки, уже три месяца молвят о таинственных убийствах молодых людей, и мужчин и женщин. Убийца не был замечен, и из-за этого ему дали примитивное прозвище "Призрак Убийцы". Те, кто работает в Опере давно, усмехаются и говорят, мол "Не наш ли это Призрак, решил выйти на новый уровень?" Конечно же у людей ещё был страх и подозрение что тот о ком они шутят, может их услышать и убить.Люди в городе, перестали выходить на улицу по ночам, как садилось солнце, то все словно по команде прятались. На улицах бродили пьяницы или бесстрашные.
В Национальной Академии Музыки, всё изменилось, прошло уже восемнадцать лет, с знаменитых событий. В Опере уже много новых людей, старых уже давно заменили, но иногда по коридорах ходят старые белитёры и рабочие.
Сегодня наступило одиннадцатое января, и в зале репетирую одна юная особа и балет юных девушек. Молодая и перспективная прима, которая достигла высших похвал в свои неполные двадцать три, сейчас репетирует арию Кассандры из оперы "Троянцы". Её безжизненное мецо-сопрано, окутывает молодых балерин, от чего их лица кривятся. Армель Люмар, особа враждебная, конкурирующая и любит со всеми поругаться, но эта девушка, никогда не скажет что ей чего-то не хватает.
Молодые девушки всегда презрительно смотрят на неё, многие ей завидует, а многие просто ненавидят, но выгнать Армель никто не может, ведь директора не могут лишится самой знаменитой и молодой певицы.Как раз в этот день должен прийти новый покровитель оперы, уже пятый. Никто не выдерживал как и директора, все менялись как перчатки. И поэтому сегодня будет новый, по имени виконт Шарль де Дюрон, молодой отпрыск графа Дюрона. Единственный сын и наследник. По Опере как всегда ходят слухи о внешности виконта, но все были крайне удивленны когда он появился.
Армель Люмар, пыталась вытянуты эту неудобную ре бемоль, как её прервал ужасный скрип двери, и не долго подождав, зал разразился ужасным визгом. И виконт был встречен не очень то приветливо. Но когда он зашёл, почти вся женская труппа разразилась общим "Ох!". Армель ничего не поняла но увидев виконта сделала лицо полного удовлетворения, и с распростёртыми объятиями заявила: "Наш дорогой виконт! Мы вас ждали." Улыбка её напоминала кошачью, а её лисьи глаза стали выразительнее.
Знакомство прошло быстро, и не прошло и часа, как все начали репетировать снова, Армель тянула ноты, девушки из балета, разогревали мышцы простыми растяжками. И только жёлтые глаза на колосниках прожигали потенциальную жертву коим являлся новый покровитель.
- Крыса! - в поздний вечер из комнат балерин, вдруг послышались визги.
- А ты змеюка! Отдай мне мои пуанты! Отдай! - в комнате достаточно просторной, было десять девушек, и две из подняли панику из-за отобранных пуант, и все остальные начали защищать, кто-то начал заступаться за Зои, а кто-то за Камилой, но в этом девичьем буйстве, была одна хористка, собственно говоря она не знала что делает в комнате балерин, но тут ей нравилось. Хористку звали Эмили, девушка она прекрасной, зелёные глаза и тёмно-русые волосы до лопаток. Она была милой, но не самой умной. Сейчас она сидела на своей кровати и неумолимо мяла лист.- Эмили? Что ты делаешь? - всё таки в этом месте, была подруга, взрослая и мудрая.
- Сесиль! Я...я тебя не заметила!
- Что ты там мнёшь? - девушка не унималась, и старалась побольше узнать.
- Это мои стихи, посвещённые... эм...
- Кому посвещённые? - Сесиль села возле Эмили и взглянула на грустное лицо девушки.
- Они посвещённы Виконте де Дюрону.
- Вы влюбленна в него? - шёпотом спросила Сесиль на что та, талько кивнула.
- Спать юные леди, завтра у на репетиция, вы же не хотите вылететь отсюда? - в комнату незаметно вошла балетмейстер, старая мадам Жири, точнее Мег Жири, так и не вышедшая замуж, и ставшая балетмейстером.
Все девушки смиренно кивнули и легли каждый на своё место. А Сесиль поцеловав Эмили в лоб, попросила подождать до завтра, и та счастливо кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закончи моё дело
FanfictionЭта история, продолжение моего фф "Путешествие в прошлое". В данной истории я поведую продолжение уже жизни и судьбе юного Энгеля. Обещаю что будет интересно и экстравагантно. Приятного чтения, и наилучших вам пожеланий.