Глава 6. Встреча.

51 1 0
                                    

Валентина шла по узкой тропинке и постепенно на горизонте появлялся какой-то дом.Валя насторожилась, ибо ей казалось, что возле дома кто-то ходит. До её ушей доходили какие-то звуки, похожие на арабскую песню. "Да, это она..." - Сказала себе Валя. Она знала, что это за музыка и кто там ходит...

***СПЕШЛ ФО ФАЛЛОВЕР***
Текст песни на русском-

Мама моя-я-я, я застрелил человека с автомата.
Его бездыханное тело упало на арабскую землю.
Аллах мне судья, этот человек оклеветал мою семью.
Аллах мне судья, я убил его ради своей семьи.

***КАНЬЕЦ***

Валя понимала, кто этот человек. Это была ОНА.Её имя... Её имя - Лера-Абдурахма-Абдулаевна.
"Кровавая Черножопка, Черная Сучка, Онигревная Гарилла и еще тысяча разных прозвищ... но только одно держит в страхе всех - Дитя Реки Нил"

-Вов-вов, Валентина, ты ли это?!Давно не видились!
-Давно,давно..
-Что тебя сюда занесло?Ты же знаешь, я не люблю посторонник и когда меня слижком сильно засасывают, аж губы опухают!- сказала Дитя Реки Нил
-Я пришла свергнуть тебя!Пришло твоё время кормить червей!
-Хах, ну что-ж, начем бой!Не на жизнь, а на смерть!

Начался бой, Валя ,не медля ни сикунды, начала свою атаку. Она схватила палку и побежала на Леру-Абдурахма-Абдулаевну.

Она в свою очередь поставила блок, но Валя смогла зацепить её смуглую кожу.

Бой продолжался очень долго, Абдурахмановна была сильнее, но Валя прибегла к хитрости.

-Смротри, там в небе Алибаба Салюджа!
-Где?- С восторгом вскрикнула Дитя Реки Нил, повернувши голову в направлении, куда показывала Валя.

В этот момент Валя нанесла последний , завершгающий удар по Абдурахма.
Она была повержена...
**************
Валя достала из-под ковты блокнот и зачеркнула имя Лера-Абдурахма-Абдулаевна.
"Королева БДСМ...-она следующая. Недалеко она ушла от Абдурахмановной...Но её будет нелегко победить...".

Продолжение следует...

Хроники Валины.Место, где живут истории. Откройте их для себя