Следующей стала Королева БДСМ. Валя знала,на что она идёт. Это опасный противник, но Валентина не теряла веру в себя
POW Аниму-тян и Косоглазый Ястреб
-Хей, Аниму-тян, похоже Валя успешно продвигается , она уже победила ЛАА , теперь куда она идет?
- К королеве БДСМ...
- Это серьезно.. Как думаешь , Валя сможет победить её?
-Королева БДСМ очень сильная,но я верю в Валентину.Конец POW Аниму-тян и Косоглазый Ястреб
Валентина уже приближалась к логову Королевы БДСМ. Предстояло нелёгкое сражение, и Валюха прекрасно знала это.
У Королевы было свое королевство, которое называлось ШлепПоПопке. Никто никогда не выходил оттуда анальным девственником,и поэтому Вале пришлось быть очень аккуратной и незаметной.
Притворившись лошадью, Валя , зафыркав и ведя себя так,словно она лошадь, пробралась в крепость. На самом деле, Вале понравилось быть лошадью, но это совсем другая история.
Для начала ей следовало бы попасть в замок, дабы уничтожить Королеву,но без оружия Валя бы туда ни ногой ни сунулась. Ей пришлось поступать хитро...
Валя подошла к местным торгашам (будучи ещё в костюме лошади) и приступила к своему плану -- Хей, мальчишки, не хотите ли со мной поигогокать вон за тем углом?- спросила игриво Валя,виляя конским хвостом,который оказался волосами какой-то торгашки Амурахмы с Такжикского рынка
(Волосы не с головы...)
- ОУ,ю тач май тулала~ - проговорил торгаш
Валя в недомогании от этогг начала пиздить НеПраВослАвНого с криками
- ТЫ ЧО НЕРУССКИЙ ЧТО-ЛИ ГОВОРИ НОРМАЛЬНО
- Хей бейба, хвостик от торгашки ушки и копыта
Этот трек не для танцев
Но и пофиг, там Герман плачет
Герман плачет, Герман плачет
Посмотри, там Герман плачет.
Хэй торгаш, хэй няшмяшкер
Уличный шлюшкер...
- ТА ХВАТИТ ТЕБЕ,ИРОД!
Валя начала дубасить этого торгаша,пока её кто-то не утащил за угол. От неожиданности Валя аж вскрикнула, но ее рот зажали рукой. От неё воняло рыбой,как заметила Валя. Её прислонили к стенке, благодаря чему Валя смогла разглядеть лицо человека.
Перед ней стоял Геромуччо, известный всем как Зелёный Хранитель Леса. Как было известно Вале, Зелёный он потому,что его всегда тошнило, однажды он даже вырвал на Королеву ( как рассказывали местные жители) , но не из-за своей особенности,а из-за того,что она ему показалась отвратной.
- Вальуха,ййоууу, ты же пришла по голову Королевы БДСМ,да?Не спрашивай, откуда я знаю ( Геромучче рассказали Аниму-тян и Косоглазый Ястреб), в общем, я могу тебе помочь. Пошли за мной!
Геромуччо потащил Валю в какой-то дом, они полезли в погреб. В нем была лестница, которая вела вниз. Они шли достаточно долго, и наконец пришли. Они находились в какой-то комнате, полной всяких БДСМных штучек. Как сказал Геромучча, это была оружейная Королевы. Из неё можно было попасть прямиком в королевство,что было очень удобно для Вали.
- Вот тут много оружия, так что ты выбирай все, что тебе может пригодится
- Хорошо, возьму ,пожалуй, это..
Валя взяла огромный дилдо и ещё пару мелких для того,чтобы кидаться ими. Самый большой Валя хотела использовать,как дубинку.
- Ну, ты готова?За той дверью замок, с тобой сейчас я пойти не могу.
- Хорошо,я пошла.
Валя была полна решимости, держа дилдо в руках и мелкие под мышкой. Она открыла дверь и попала на кухню дворца. Пробравшись незаметно сквозь слуг,пошла в тронный зал.Там, на троне из надувных кукол и с плеткой в руках, сидела Королева БДСМ.
- Вот ты и пришла, Валя. Я ждала тебя.
Она так мерзко улыбнулась,что Валю саму чуть не вырвало, сейчас бы Герман залил своей блювотиной весь замок.
- Сегодня я убью тебя, Королева БДСМ.Продолжение следует.....