Глава 4. Детям цитрамон не игрушка!

68 2 0
                                    

POW Куропатка
Кудах-х. Куда-х.Где же она хо-о-одит? Блин!
К Куропатке подходит Косоглазый Ястреб
-Вот она я! - кричит Косоглазый ястреб.
-Наконец-то. Куда-х. Мы должны это сделать с ней. Должны дать ей эти таблеточки! Но только если Царь Батюш-шка всё не съел!
- Та не съел!Короче , она сейчас в той самой квартире. А пошли её напугаем?Он не узнает!А прики-инь , какая будет умора , если мы подключим Вавуччо?Я там обоссусь от смеха!Ихи-хи-хи-хи-хи-хи-........- Предвкушая веселье промолвила та.
-Таблетки у т-тебя-я-я?Куда-х.
-Да , да. На месте! - с этими словами Косоглазый Ястреб достаёт из кармана целую жменьку цитрамона.
-Кудах. Пора превращаться. Вжжжжжжжжжжж.
Куропатка превратилась в бабушку Вали.
POW Валя

"Какой ужас я сейчас видела!Что это происходит?Неужели , неужели это сон?Или это всё реальность?Почему я видела саму себя?"
Тук-тук-тук.
"Кто там стучит?Неужели это.."
-Валюша , ты тут?Это я , твоя бабушка.
" Фух. Это бабушка... пойду открою.."
-Бабуль , уже иду!
Конец POW Валя  

Валя открывает дверь. Видит знакомое лицо бабушки. 
-Бабуль , а я вот за малинкой пришла!
-Да , да.. куд..ах... - чуть не вырвалось. Куропатка чуть не спалилась.
-Что-то , бабуль?- переспросила Валя.
- Всё в порядке , Валюш , как твоё самочувствие?

- Та что-то.. голова болит.. - Валя прислонила свою ладонь ко лбу. Он просто горел.
-Ой , что же ты молчишь!Давай я тебе таблеточку дам!
-Ну давай..- Валя даже ничего не подозревала...
 Куропатка быстро достала из кармана таблетку и дала Вале вместе со стаканом воды.
-Держи , запе-ей. - уже с предвкушением произнесла Куропатка.
-Спа.. стоп!Бабушка. А где ты была всё это время?Где все люди?Откуда у тебя таблетки?Тем более из кармана!Ты.. ты не моя бабушка!А-а-а-а-а!
- С-сучка!Кудд-да-а-а-х!!!Вжжжжжж. - Куропатка обратно превратилась в себя и подбежала к Вале , схватила её за руку. Куропатка пыталась открыть рот и засунуть туда таблетку .
-Ах , ты ж! А ну , открывай свой рот червивый!Маленькая м-м-ма-ашонка!Изгой небритый!Чорт окоянный!Огрызок писюна!Куда-х-х-х-тах!Писечка бублика!Открой свой ротик , быстро!Я тебя заставлю её съесть!Вжээжжжжж!

Куропатка исчезла. Квартира заполнилась каким-то дымом. Тут Валю резко кто-то схватил. Валю всё-таки заставили проглотить эту таблетку.
 Оуу, моя ты любоф!Я тебя люблю. Желаю страстно-о!

Это был Вавуччо. Валя была просто в шоке..Да что там!Она там вообще в край ах*ела!Что творится в последние 2-3 дня? Еб*ть копать , что еще тут сказать?!


А тем временем таблетка начала действовать. Валя упала на пол . Её начало просто выворачивать. Она дёргалась , глаза бегали в бешеном ритме. Вдруг она резко встала и выпрыгнула в окно.. 3 этаж. В окно. Прыгнула. 

Как будто ничего не произошло , Валя побежала , как угорелая просто прямо , такое ощущение , что ей в одно место  засунули раскалённую качергу.
- Оуыо-р-овимрр-ипм-ипкп!- Валя бежала без оглядки. Тут она резко снизила темп , стала бежать задом и ,хихикая в сторону пятиетажки, повернулась обратно и врезалась в дерево.Валя упала в обморок. Потихоньку начала остывать.

Вале Нельзя Принимать Наркотики. 
 От одной таблетки её штырило вообще жестко.

Детям цитрамон не игрушка!



                                      


Хроники Валины.Место, где живут истории. Откройте их для себя